Директор филиала ОАО «МТС» макро-регион «Урал» Андрей Дубовсков: Процесс обновления бренда МТС кардинально отличается от процесса ребрендинга

«Процесс обновления бренда МТС кардинально отличается от процесса ребрендинга или смены брэнда, которые проходили во многих российских компаниях, в том числе и у наших конкурентов. Отличие в том, что впервые в экономике телекоммуникационной отрасли России был введен сквозной бренд. Этот бренд принадлежит группе компаний, объединенных общим инвестором, общей технологической базой и идеологией», — заявил на сегодняшней пресс-конференции посвященной введению сквозного бренда группы «Система -Телеком» директор филиала ОАО «МТС» макро-регион «Урал» Андрей Дубовсков.

«Смена бренда не является самоцелью для нашей компании. Обновление бренда готовилось давно и является логическим завершением этапа преобразований последних 2-х лет. Произошли изменения в организационной структуре, были образованы макрорегионы, изменилось техническое оборудование», — сообщил А. Дубовсков.

Напомним, что 10 мая группа компании «Система Телеком» представила обновленный бренд российского сотового оператора компании МТС. Начиная с мая 2006 г., под единым брендом начнут работать основные компании групп: МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком».

Другие материалы по теме: