Директор филиала ОАО «МТС» макро-регион «Урал» Людмила Федорова: Чтобы соответствовать современным требованиям рынка, мы решили перейти к интенсивному пути развития

«Обновление бренда МТС связано с тенденциями рынка. Чтобы соответствовать современным требованиям, мы решили уйти от экстенсивного пути развития и перейти к интенсивному», — заявила на сегодняшней пресс-конференции, посвященной введению сквозного бренда группы «Система -Телеком», директор филиала ОАО «МТС» макро-регион «Урал» Людмила Федорова.

«За последнее время рынок сотовой связи очень сильно изменился: он достиг своего насыщения. Теперь мы не можем себе позволить развиваться экстенсивно, покупая региональных операторов, строя базовые станции и открывая новые представительства и офисы», — отметила Л.Федорова.

«Также изменились потребности абонентов сотовой связи. Мы были одними из первых операторов в стране, начавших работу в системе GSM, и нам достался «лакомый кусок» крупного корпоративного бизнеса. Но на сегодняшний день сегмент абонентов значительно расширился: это студенты, пенсионеры, дети, малый и средний бизнес, жители крупных городов и небольших населенных пунктов. И у каждой из этих категорий есть определенные требования к сотовой связи. Исходя из этих изменений, мы и проводим преобразования», — добавила Л.Федорова.

Другие материалы по теме: