ММК внедряет новую концепцию бренда

В год 50-летия торговой марки «ММК» компания представила обновленную концепцию бренда, охватывающую все без исключения производственные, горнодобывающие, сервисные, торговые, финансовые, управленческие и социально-ориентированные подразделения Группы.

Торговый знак ММК, зарегистрированный в 1962 году, — единственный, сохранивший свое аутентичное начертание среди знаков металлургических компаний России, основанных в бывшем СССР. Сегодня под брендом ММК Группа компаний занимает 18% отечественного рынка металлопродукции и входит в список ведущих металлургических компаний мира.

«Группа ММК представляет собой совокупность организаций, объединенных единой системой управления и контроля. Их деятельность направлена на достижение общей стратегической цели, которую мы формулируем как сохранение и рост конкурентоспособности при устойчивом развитии. Новая система коммуникаций призвана донести до российского и зарубежного рынков основные характеристики бренда ММК как современного, харизматичного, сильного и глобального, а также подчеркнуть наши корпоративные ценности, такие как качество, преемственность традиций и корпоративная ответственность», — заявил председатель совета директоров ОАО «ММК», президент ООО «Управляющая компания ММК» Виктор Рашников, комментируя начало внедрения новой концепции бренда в масштабах Группы.

«Бренд ММК обладает большой ценностью, заключающейся в его высокой репутации и доверии к нему среди потребителей металлопродукции. Помимо этого, он оказывает стратегически важное влияние на увеличение добавочной стоимости продукции, выпускаемой предприятиями Группы ММК. Новая концепция визуальных коммуникаций должна стать одним из ключевых факторов эффективного взаимодействия бренда ММК с многочисленными клиентами и партнерами как в России, так и за ее пределами», — отмечают в компании.

Свод новых правил использования фирменного стиля ММК представлен в только что изданном брендбуке. Его разделы содержат универсальные стандарты использования фирменного стиля Группы компаний ММК при оформлении визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся документы, применяемые в делопроизводстве, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, производственные и выставочные объекты, униформа сотрудников и сувенирная продукция.

В брендбуке подробно описываются основополагающие элементы фирменного стиля, такие как фирменный знак, цветовая палитра, архитектура бренда Группы компаний ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографика и стиль фотоизображений.

Обязательные стандарты новой фирменной стилистики распространяются на все дочерние общества, входящие в состав Группы ММК и объединенные по виду основной деятельности. На сегодняшний день Группа ММК включает в себя семь подразделений, сгруппированных по направлениям деятельности, а именно: Управляющая компания ММК, ММК-Металлургия, ММК-Торговый дом, ММК-Ресурс, ММК-Сервис, ММК-Финанс и ММК-Курорт.

Другие материалы по теме: