Чтобы Duru не оказалось дурой

Знает ли клиент, тем более клиент провинциальный, что такое брендинг? Не путает ли с чем-то другим? Насколько он готов использовать его инструментарий в своих целях? Что предлагают своим клиентам региональные специалисты? Ответы на эти и другие вопросы ищут Александра Иорик и Марина Гуляева из Челябинска.

Сегодня существует множество различных теорий, описывающих создание бренда, но каждый специалист исходит из личного опыта, руководствуется своей системой, адаптируя ее под уникальные условия работы.

Мы используем здесь собственное понятие «модель бренда», которое включает в себя 9 составляющих: сущность бренда, товар, позиция, потребитель, ценности, символ, индивидуальность, миф и мечта. Речь идет о структуре бренда, механизмах его воздействия на потребителя. Внимательное отношение в процессе создания бренда к согласованию и уравновешиванию всех составляющих модели позволят ему оставаться и продвигаться на рынке.

Некоторые исследователи отмечают сходство путей создания бренда и торговой марки. Начальный этап брендинга предусматривает подготовительные маркетинговые исследования, цель которых – ответы на вопросы о месте товара на рынке. Далее выделяют изучение поведения конкурентов, или бенч-маркинг, чтобы познать их слабые стороны либо скопировать их сильные маркетинговые ходы. И обычно прибегают к последнему, чтобы не изобретать велосипед. Но важно помнить, что не всякое подражание здесь является законным.

С полным текстом статьи можно ознакомится по адресу:

Другие материалы по теме: