Директор филиала «Челябинский» ОАО «Импэксбанк» Вячеслав Великоредчанин: Доверительное отношение и ориентированный на потребителя подход в собственной рекламе дает сегодня банкам гораздо больший эффект

«Российский рынок банковских услуг в настоящее время характеризуется довольно динамичным развитием и высоким уровнем конкуренции. Рекламные и PR-кампании российских банков направлены как на развитие розничного бизнеса, так и корпоративного блока», – заявил УрБК директор филиала «Челябинский» ОАО «Импэксбанк» Вячеслав Великоредчанин, отвечая на вопрос об актуальности позиционирования банка и информации об услугах.


«Сегодня потребитель выбирает из десятков и даже сотен предложений. И выбирает он то, что ему ближе, доступнее и удобнее. На наш взгляд, необходимо проводить рекламные кампании, направленные на самые широкие слои населения. Для Импэксбанка приоритетна продуктовая реклама. Отказ от монументальности и стремление приблизиться к простому человеку стали нормой в рекламных кампаниях банка. Доверительное отношение и ориентированный на потребителя подход в собственной рекламе дает сегодня банкам гораздо больший эффект», – прокомментировал В. Великоредчанин.


«В связи с этим Импэксбанком поставлена задача не только постоянно внедрять качественно новый, инновационный банковский продукт, но и донести информацию об этих продуктах и услугах в доступной, понятной и максимально дружественной форме», – отметил В. Великоредчанин.

Другие материалы по теме: