Фирма ООО «Сатка-трэвел»: Для повышения привлекательности Челябинской области на туристическом рынке нужно избавляться от имиджа закрытого промышленного региона с неблагополучной экологической обстановкой

«Состояние туристической инфраструктуры Сатки пока оставляет желать лучшего, но ситуация должна измениться с вводом в действие строящихся сейчас гостиниц. По прошедшему летнему сезону можно отметить, что заполняемость кемпингов и баз отдыха составляла не менее 80%, на наиболее престижных базах уже распроданы все места на празднование Нового года», – сообщила УрБК начальник отдела туризма фирмы ООО «Сатка-трэвел» (г. Сатка Челябинской области) Нелли Панина, отвечая на вопрос о состоянии туристической инфраструктуры.


«Отель «Саткинские пороги» имеет официально подтвержденные три «звезды», база отдыха «Зюраткуль» пока не прошла сертификацию, но, вероятнее всего, она также будет отнесена к категории трехзвездочных гостиниц. Однако уровень большинства городских гостиниц остается не слишком высоким», – отметила Н. Панина.


«Для повышения привлекательности Челябинской области как туристического региона нужно вкладывать больше средств в выставочную деятельность, избавляться от имиджа закрытого промышленного региона с неблагополучной экологической обстановкой. С моей точки зрения, реальные усилия по продвижению Челябинской области на туристическом рынке начали предприниматься только два года назад», – добавила Н. Панина.

Другие материалы по теме: