ОАО «РЖД»: Связать скоростным пассажирским сообщением Екатеринбург с Челябинском было бы целесообразно
УрБК, Москва, 25.07.2011. Стоимость проектов скоростного пассажирского сообщения на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке со скоростью движения 160–200 км/ч с учетом сложных климатических условий и рельефа местности оценивается в 0,9–1,2 трлн. руб., говорится в годовом отчете ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за 2010 год, сообщает «Интерфакс».
Компания считает целесообразным связать такими поездами в дальнейшем (сроки не уточняются) Новосибирск с Красноярском, Барнаулом и Кемерово, Челябинск с Новокузнецком и Екатеринбургом, а также Хабаровск с Владивостоком.
«Годовой пассажиропоток на скоростных поездах может составить 8,8 млн. пассажиров», — отмечается в отчете.
С учетом высокоскоростных магистралей (ВСМ) общая протяженность таких линий в этих регионах может составить 7,8 тыс. км.
Компания считает целесообразным связать такими поездами в дальнейшем (сроки не уточняются) Новосибирск с Красноярском, Барнаулом и Кемерово, Челябинск с Новокузнецком и Екатеринбургом, а также Хабаровск с Владивостоком.
«Годовой пассажиропоток на скоростных поездах может составить 8,8 млн. пассажиров», — отмечается в отчете.
С учетом высокоскоростных магистралей (ВСМ) общая протяженность таких линий в этих регионах может составить 7,8 тыс. км.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- К 2010 году Южно-Уральская магистраль планирует в 5 раз увеличить перевозку ...
- На развитие пропускных способностей направления Челябинск – Нижняя Южно-Ура ...
- В феврале 2010 года ОАО «РЖД» сократило перевозку пассажиров на 22,7%
- Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предлагает создать собственный офшор на ...
- В связи с авиакатастрофой в Перми опоздание пассажирского поезда №87 сообще ...