Реклама финансовых услуг ООО «Фианит Ломбард» признана ненадлежащей
УрБК, Челябинск, 09.08.2011. Челябинское УФАС России признало ненадлежащей наружную рекламу финансовых услуг по предоставлению займа ООО «Фианит Ломбард», распространенную на ул. Цвиллинга с использованием перетяжки.
Данная реклама содержала сведения о процентной ставке 0,3% и минимальной сумме займа в размере 30 тыс. руб. При этом текст внизу рекламы, выполненный мелким шрифтом, содержал информацию об иных условиях предоставления ООО «Фианит Ломбард» займа, в частности, о сроке, на который предоставляется займ, о пробе золота, которое принимается в качестве залога по указанному займу.
«Однако мелкий шрифт, которым выполнен текст внизу рекламной перетяжки, и значительная удаленность рекламы от поверхности земли и направленность ее в том числе на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств делают нечитаемым данный текст, что фактически приравнивается к его отсутствию. Отсутствие в рекламе части существенной информации о займе, предоставляемом ломбардом, искажает смысл рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой», — говорится в сообщении Челябинского УФАС России.
Кроме того, отсутствие в рекламе финансовых услуг сведений об иных условиях, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, также противоречит требованиям рекламного законодательства.
Челябинское УФАС России выдало ООО «Фианит Ломбард», являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Кроме того, в отношении организации возбуждено дело об административном правонарушении.
Данная реклама содержала сведения о процентной ставке 0,3% и минимальной сумме займа в размере 30 тыс. руб. При этом текст внизу рекламы, выполненный мелким шрифтом, содержал информацию об иных условиях предоставления ООО «Фианит Ломбард» займа, в частности, о сроке, на который предоставляется займ, о пробе золота, которое принимается в качестве залога по указанному займу.
«Однако мелкий шрифт, которым выполнен текст внизу рекламной перетяжки, и значительная удаленность рекламы от поверхности земли и направленность ее в том числе на привлечение внимания водителей и пассажиров транспортных средств делают нечитаемым данный текст, что фактически приравнивается к его отсутствию. Отсутствие в рекламе части существенной информации о займе, предоставляемом ломбардом, искажает смысл рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой», — говорится в сообщении Челябинского УФАС России.
Кроме того, отсутствие в рекламе финансовых услуг сведений об иных условиях, влияющих на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, также противоречит требованиям рекламного законодательства.
Челябинское УФАС России выдало ООО «Фианит Ломбард», являющемуся рекламодателем, предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Кроме того, в отношении организации возбуждено дело об административном правонарушении.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское УФАС России: Реклама финансовых услуг ООО «Регион-Ломбард» ввод ...
- Реклама финансовых услуг ЗАО «Банк Интеза» в Челябинске признана ненадлежащ ...
- Реклама ЗАО «СтарБанк» в Челябинске признана ненадлежащей
- Челябинское УФАС России вынесло предписание в отношении ОАО «Альфа-Банк» о ...
- Реклама ООО КБ «Ренессанс Капитал» в Челябинске признана ненадлежащей