ЗАО «КБ «УРАЛИГА» подтвердило соответствие стандарту «Безупречная банковская практика»
УрБК, Челябинск, 03.02.2012. ЗАО «КБ «УРАЛИГА» выполняет требования стандарта «Безупречная банковская практика». К таким выводам пришли московские специалисты ООО «Агентство Информбанк» по итогам проверки деятельности финансово-кредитного учреждения.
В течение двух месяцев эксперты оценивали уровень качества обслуживания в «УРАЛЛИГЕ», полноту и тщательность предоставления консультационных услуг, а также быстроту реагирования на распоряжения клиентов.
Заключение, выданное ООО «Агентство Информбанк» на основании проведенной проверки, подтвердило четкое соответствие всем требованиям стандарта «Безупречная банковская практика».
Этот стандарт был разработан в 2007 году ООО «Агентство Информбанк» при поддержке экспертов журнала «Банковское дело» и рейтингового агентства «Информбанк». Документ нацелен на улучшение качества обслуживания и обеспечение сохранности личных данных клиентов. Согласно стандарту банки должны максимально прозрачно и полно информировать клиентов о своей деятельности, предоставляемых продуктах и услугах. Социальная ответственность также является не менее важным аспектом при оценке кредитных организаций.
В течение двух месяцев эксперты оценивали уровень качества обслуживания в «УРАЛЛИГЕ», полноту и тщательность предоставления консультационных услуг, а также быстроту реагирования на распоряжения клиентов.
Заключение, выданное ООО «Агентство Информбанк» на основании проведенной проверки, подтвердило четкое соответствие всем требованиям стандарта «Безупречная банковская практика».
Этот стандарт был разработан в 2007 году ООО «Агентство Информбанк» при поддержке экспертов журнала «Банковское дело» и рейтингового агентства «Информбанк». Документ нацелен на улучшение качества обслуживания и обеспечение сохранности личных данных клиентов. Согласно стандарту банки должны максимально прозрачно и полно информировать клиентов о своей деятельности, предоставляемых продуктах и услугах. Социальная ответственность также является не менее важным аспектом при оценке кредитных организаций.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» стало лауреатом Премии «Банковское дело» — 2007
- ОАО Акционерный банк «Резерв» стало Лауреатом Ежегодной международной преми ...
- В ОАО «Челябэнерго» утвержден Стандарт обслуживания клиентов
- Компания ТТК подтвердила высокие стандарты качества
- Компания ТТК подтвердила соответствие системы менеджмента качества требован ...