Компания ТТК подтвердила высокие стандарты качества

УрБК, Москва, 16.09.2010. Центр сертификации систем качества «Интерэкомс» провел ежегодный инспекционный контроль системы менеджмента качества (СМК) компании ТТК и подтвердил соответствие СМК требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ISO 9001:2008.

СМК была внедрена в компании и сертифицирована на соответствие российскому стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и международному стандарту ISO 9001:2000 (в немецкой системе аккредитации DAR/TGA) в 2006 году. В прошлом году СМК ТТК была ресертифицирована на соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ISO 9001:2008. Результаты инспекционного контроля, проведенного Центром сертификации систем качества «Интерэкомс» в 2010 году, свидетельствуют о том, что СМК ТТК обеспечивает соответствие качества предоставляемых услуг связи запросам клиентов, требованиям федерального законодательства и нормативных документов.

«СМК является важным элементом системы стратегического управления в компании ТТК. Подтверждение действия сертификатов на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ISO 9001:2008 свидетельствует о том, что ТТК обоснованно позиционирует себя как оператор, гарантирующий предоставление клиентам услуг связи высочайшего качества. Успешное прохождение процессов сертификации и инспекционного контроля, проводимых независимой стороной, обеспечено эффективной системой бизнес-процессов, передовой технологической базой, высоким профессионализмом персонала и грамотным менеджментом. В 2009 году компания ТТК награждена дипломом Правительства РФ за достижение значительных результатов в области качества. ТТК активно работает и на международном рынке связи, где также предоставляет услуги самого высокого качества, что в очередной раз подтверждено инспекционным контролем соответствия СМК ТТК требованиям международного стандарта ISO 9001:2008», — отмечается в сообщении компании.

Другие материалы по теме: