Компания ТТК ресертифицировала систему менеджмента качества
УрБК, Москва, 16.11.2009. Центр по сертификации систем менеджмента качества «Интерэкомс» провел ресертификационный аудит системы менеджмента качества (СМК) компании ТТК и выдал сертификаты соответствия СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) в немецкой национальной системе DAR/TGA и в российской системе сертификации ГОСТ Р.
Ресертификационный аудит был проведен в связи с окончанием срока действия ранее полученных сертификатов ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Как сообщает пресс-служба ТТК, аудит, проводившийся в головной компании и в Санкт-Петербургском филиале в период с августа по октябрь, не выявил никаких несоответствий. В ходе проверки подтверждена работоспособность и результативность СМК компании, а также ее соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Комиссия отметила, что система менеджмента качества эффективно действует в ТТК, активно ведутся работы по созданию СМК в региональных компаниях ТТК. Члены экспертной комиссии отметили также высокую профессиональную подготовку всех сотрудников компании, участвовавших в аудите, в том числе сотрудников Санкт-Петербургского филиала.
Система менеджмента качества внедрена в ТТК в 2006 году.
«Выдача сертификатов свидетельствует о том, что ТТК обоснованно позиционирует себя как оператор, гарантирующий предоставление клиентам услуг связи высочайшего качества. Такая позиция опирается на передовую технологическую базу, высокий профессионализм персонала, грамотный менеджмент и подтверждается третьим, независимым лицом. Особенно важно наличие сертификата, подтверждающего соответствие СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными клиентами и партнерами», — отмечается в сообщении ТТК.
Ресертификационный аудит был проведен в связи с окончанием срока действия ранее полученных сертификатов ISO 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Как сообщает пресс-служба ТТК, аудит, проводившийся в головной компании и в Санкт-Петербургском филиале в период с августа по октябрь, не выявил никаких несоответствий. В ходе проверки подтверждена работоспособность и результативность СМК компании, а также ее соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.
Комиссия отметила, что система менеджмента качества эффективно действует в ТТК, активно ведутся работы по созданию СМК в региональных компаниях ТТК. Члены экспертной комиссии отметили также высокую профессиональную подготовку всех сотрудников компании, участвовавших в аудите, в том числе сотрудников Санкт-Петербургского филиала.
Система менеджмента качества внедрена в ТТК в 2006 году.
«Выдача сертификатов свидетельствует о том, что ТТК обоснованно позиционирует себя как оператор, гарантирующий предоставление клиентам услуг связи высочайшего качества. Такая позиция опирается на передовую технологическую базу, высокий профессионализм персонала, грамотный менеджмент и подтверждается третьим, независимым лицом. Особенно важно наличие сертификата, подтверждающего соответствие СМК компании требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, для взаимовыгодного сотрудничества с зарубежными клиентами и партнерами», — отмечается в сообщении ТТК.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Компания ТТК подтвердила соответствие системы менеджмента качества требован ...
- Компания ТТК подтвердила высокие стандарты качества
- ЗАО «СОТ» подтвердило соответствие системы менеджмента качества требованиям ...
- Системы менеджмента качества ОАО «ММК-МЕТИЗ» успешно прошли проверку
- В ОАО «Ашинский металлургический завод» завершен очередной сертификационный ...