В действиях Магнитогорского аэропорта выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 26.04.2012. Челябинским УФАС России возбуждено дело в отношении ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» по признакам нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создании препятствий доступу ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» на товарный рынок услуг аэропорта, а именно: хранения авиационного топлива и авиатопливообеспечения.
Как пояснили в антимонопольном органе, для ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» как организации, входящей в группу компаний «Пегас Туристик», заключение договоров на данные услуги необходимо в рамках реализации программы по уменьшению себестоимости «туристического пакета», одним из важнейших компонентов стоимости которого являются цены на авиаГСМ и аэропортовые расходы при организации наземного обслуживания воздушных судов. В ходе рассмотрения заявления были выявлены факты, свидетельствующие о нарушении ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» порядка и сроков рассмотрения заявки ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес», а также факт несвоевременного установления тарифов в регулирующем органе на хранение авиатопливообеспечения и авиаГСМ.
«Данные обстоятельства послужили причиной длительного необоснованного незаключения договора между ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» и ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие», то есть препятствием доступу ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» на товарный рынок услуг аэропорта», — заявили в Челябинском УФАС России.
ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» является естественной монополией, поэтому обязано соблюдать запреты, предусмотренные статьей 10 Закона о защите конкуренции, добавили в антимонопольном органе.
Рассмотрение дела назначено на 22 мая 2012 года.
Как пояснили в антимонопольном органе, для ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» как организации, входящей в группу компаний «Пегас Туристик», заключение договоров на данные услуги необходимо в рамках реализации программы по уменьшению себестоимости «туристического пакета», одним из важнейших компонентов стоимости которого являются цены на авиаГСМ и аэропортовые расходы при организации наземного обслуживания воздушных судов. В ходе рассмотрения заявления были выявлены факты, свидетельствующие о нарушении ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» порядка и сроков рассмотрения заявки ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес», а также факт несвоевременного установления тарифов в регулирующем органе на хранение авиатопливообеспечения и авиаГСМ.
«Данные обстоятельства послужили причиной длительного необоснованного незаключения договора между ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» и ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие», то есть препятствием доступу ООО «Авиэйшн лоджистик сервисес» на товарный рынок услуг аэропорта», — заявили в Челябинском УФАС России.
ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» является естественной монополией, поэтому обязано соблюдать запреты, предусмотренные статьей 10 Закона о защите конкуренции, добавили в антимонопольном органе.
Рассмотрение дела назначено на 22 мая 2012 года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ФГУП «Магнитогорское авиапредприятие» выявлены нарушения воздушного закон ...
- Челябинское УФАС России: ОАО «Челябинское авиапредприятие» подозревается в ...
- Прокуратура Челябинской области обнаружила нарушения исполнения законодател ...
- Челябинское УФАС России: Цены ОАО «Челябинское авиапредприятие» на услуги в ...
- Суд признал договоры, заключенные между ОАО «Челябинское авиапредприятие» и ...