В ЮУТПП обсудили политику формирования тарифов на железнодорожные грузоперевозки
УрБК, Челябинск, 26.10.2012. Накануне состоялось совместное заседание комитета по транспорту и логистике ЮУТПП и союза железнодорожников Южного Урала. Темой заседания стала политика формирования тарифов на осуществление грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
Открыл и провел мероприятие начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП Анатолий Лубышев. В своем приветственном слове он отметил, что выбор темы совещания обусловлен необходимостью рассмотрения вопроса возможной актуализации законов и нормативных актов, регламентирующих ценообразование в сфере деятельности субъектов естественной монополии в области железнодорожного транспорта, а также большим общественным интересом к вопросам установления тарифов на железнодорожном транспорте.
Как известно, после либерализации цен в 1992 году тарифы на перевозки грузов росли более высокими темпами по сравнению с темпами роста цен в ряде других отраслей промышленности из-за сокращения государственной поддержки федерального железнодорожного транспорта и перехода на масштабное перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Вследствие этого уровень транспортных расходов зачастую стал непосильным для многих предприятий промышленности различных отраслей. В то же время из-за сокращения объемов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них ухудшается состояние основных фондов предприятий железнодорожного транспорта, остается сложным их финансово-экономическое положение.
Вице-президент союза железнодорожников Южного Урала Александр Барский выступил с докладом «Основные проблемы, пути их решения и создание концепции по вопросу способа формирования тарифов на осуществление грузовых перевозок железнодорожным транспортом».
Заместитель руководителя Челябинского УФАС России Елена Семенова рассказала о практике рассмотрения дел в сфере грузовых перевозок в арбитражном суде.
Были рассмотрены вопросы перехода от жесткого государственного тарифного регулирования к рыночному ценообразованию в сфере железнодорожных перевозок, создания условий, стимулирующих снижение себестоимости перевозок и повышение качества транспортного обслуживания субъектами естественной монополии на железнодорожном транспорте, проведения гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте.
Участники заседания выступили с предложениями по совершенствованию ценового регулирования на железнодорожном транспорте. Принято решение сформулировать все предложения в общем документе и направить его на рассмотрение в региональные и федеральные органы власти, сообщает пресс-служба ЮУТПП.
Открыл и провел мероприятие начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями ЮУТПП Анатолий Лубышев. В своем приветственном слове он отметил, что выбор темы совещания обусловлен необходимостью рассмотрения вопроса возможной актуализации законов и нормативных актов, регламентирующих ценообразование в сфере деятельности субъектов естественной монополии в области железнодорожного транспорта, а также большим общественным интересом к вопросам установления тарифов на железнодорожном транспорте.
Как известно, после либерализации цен в 1992 году тарифы на перевозки грузов росли более высокими темпами по сравнению с темпами роста цен в ряде других отраслей промышленности из-за сокращения государственной поддержки федерального железнодорожного транспорта и перехода на масштабное перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых. Вследствие этого уровень транспортных расходов зачастую стал непосильным для многих предприятий промышленности различных отраслей. В то же время из-за сокращения объемов перевозок по железным дорогам и поступления доходов от них ухудшается состояние основных фондов предприятий железнодорожного транспорта, остается сложным их финансово-экономическое положение.
Вице-президент союза железнодорожников Южного Урала Александр Барский выступил с докладом «Основные проблемы, пути их решения и создание концепции по вопросу способа формирования тарифов на осуществление грузовых перевозок железнодорожным транспортом».
Заместитель руководителя Челябинского УФАС России Елена Семенова рассказала о практике рассмотрения дел в сфере грузовых перевозок в арбитражном суде.
Были рассмотрены вопросы перехода от жесткого государственного тарифного регулирования к рыночному ценообразованию в сфере железнодорожных перевозок, создания условий, стимулирующих снижение себестоимости перевозок и повышение качества транспортного обслуживания субъектами естественной монополии на железнодорожном транспорте, проведения гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте.
Участники заседания выступили с предложениями по совершенствованию ценового регулирования на железнодорожном транспорте. Принято решение сформулировать все предложения в общем документе и направить его на рассмотрение в региональные и федеральные органы власти, сообщает пресс-служба ЮУТПП.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Челябинской области может быть создано отдельное ведомство по вопросам гр ...
- Убытки ОАО «РЖД» от работы пригородного комплекса в 2010 году могут состави ...
- В I полугодии 2007 года тарифы на перевозку грузов в отраслях транспортного ...
- Объемы грузовых перевозок на выходах с Урала на Запад в 2010 году вырастут ...
- В 2005 году объем перевозок грузов в Челябинской области транспортом общего ...