Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области: Чаще всего южноуральцев беспокоят вопросы жилья и получение качественных коммунальных услуг

УрБК, Челябинск, 07.11.2012. За III квартал 2012 года в правительство Челябинской области поступило 6938 обращений граждан, в которых задано 7536 вопросов. На контроль поставлено почти треть тревожных сигналов. Большинство писем направлены в компетентные органы, в чьем ведении решение поставленных гражданами проблем. Об этом сообщила в интервью газете «Южноуральская панорама» исполняющая обязанности начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.

Больше всего, по ее словам, южноуральцев беспокоят вопросы жилья, получение качественных коммунальных услуг, социальная защита и обеспечение, здравоохранение, образование, сельское хозяйство и землепользование.

Е. Ереклинцева отмечает, что подавляющая часть проблем по-прежнему решается в ходе личного приема членами правительства региона.

«Губернатором Челябинской области проведено 17 встреч в ходе рабочих визитов с выездом в муниципальные образования, организации и предприятия. На личном приеме в правительстве побывало 589 человек. Заместителями главы региона принято 38 граждан», — сообщила она.

Кроме того, в управлении по работе с обращениями внедрена система электронного мониторинга, разработан интернет-портал общественных приемных губернатора. В муниципалитетах проведены три комплексные проверки работы с письмами.

Другие материалы по теме: