Управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области: Чаще всего южноуральцев беспокоят вопросы жилья и получение качественных коммунальных услуг
УрБК, Челябинск, 07.11.2012. За III квартал 2012 года в правительство Челябинской области поступило 6938 обращений граждан, в которых задано 7536 вопросов. На контроль поставлено почти треть тревожных сигналов. Большинство писем направлены в компетентные органы, в чьем ведении решение поставленных гражданами проблем. Об этом сообщила в интервью газете «Южноуральская панорама» исполняющая обязанности начальника управления по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области Елена Ереклинцева.
Больше всего, по ее словам, южноуральцев беспокоят вопросы жилья, получение качественных коммунальных услуг, социальная защита и обеспечение, здравоохранение, образование, сельское хозяйство и землепользование.
Е. Ереклинцева отмечает, что подавляющая часть проблем по-прежнему решается в ходе личного приема членами правительства региона.
«Губернатором Челябинской области проведено 17 встреч в ходе рабочих визитов с выездом в муниципальные образования, организации и предприятия. На личном приеме в правительстве побывало 589 человек. Заместителями главы региона принято 38 граждан», — сообщила она.
Кроме того, в управлении по работе с обращениями внедрена система электронного мониторинга, разработан интернет-портал общественных приемных губернатора. В муниципалитетах проведены три комплексные проверки работы с письмами.
Больше всего, по ее словам, южноуральцев беспокоят вопросы жилья, получение качественных коммунальных услуг, социальная защита и обеспечение, здравоохранение, образование, сельское хозяйство и землепользование.
Е. Ереклинцева отмечает, что подавляющая часть проблем по-прежнему решается в ходе личного приема членами правительства региона.
«Губернатором Челябинской области проведено 17 встреч в ходе рабочих визитов с выездом в муниципальные образования, организации и предприятия. На личном приеме в правительстве побывало 589 человек. Заместителями главы региона принято 38 граждан», — сообщила она.
Кроме того, в управлении по работе с обращениями внедрена система электронного мониторинга, разработан интернет-портал общественных приемных губернатора. В муниципалитетах проведены три комплексные проверки работы с письмами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Наибольшее число обращений граждан, поступивших в правительство Челябинской ...
- В правительстве Челябинской области появилось управление по работе с обраще ...
- Вступил в силу регламент рассмотрения обращений граждан в правительство ХМА ...
- С территории Тюменской области, ХМАО-Югра и ЯНАО суммарно поступает 16% от ...
- За I квартал число обращений граждан в Управление Росреестра по Челябинской ...