В Магнитогорске планируется построить первый на Южном Урале пауэр-центр
УрБК, Магнитогорск (Челябинская область), 20.12.2013. Компания London Consulting & Management Company (LCMC) разработала концепцию пауэр-центра (комплекс отдельно стоящих гипермаркетов и развлекательных зон, объединенных общей парковкой) в Магнитогорске.
Как сообщает «Коммерсантъ», проект будет реализован в Правобережном районе города, на участке площадью около 20 га. Общая площадь пауэр-центра составит 120 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят $150 млн. Примерный срок окупаемости — около пяти лет. Согласно концепции комплекса, в его состав войдут продовольственный гипермаркет, гипермаркет DIY, гипермаркет электроники и бытовой техники, гипермаркет спортивных товаров, а также торговая галерея и зона развлечений, включающая в себя кинотеатр и детский развлекательный центр. Сейчас LCMC осуществляет прелизинг концепции. Девелопером проекта выступает местная компания, название которой пока не разглашается. В LCMC пояснили, что в зону влияния будущего пауэр-центра попадает весь Магнитогорск (население более 400 тыс. человек), а также близлежащие населенные пункты. Всего около 600 тыс. человек. Ожидаемая проходимость центра в день составит 30 тыс. человек. Сроки реализации проекта 2014–2017 годы.
«Покупательская способность населения растет, горожане все большее внимание уделяют сервису, обращают внимание на бренды, представленные в торговых центрах, и предпочитают совершать покупки в современных торговых комплексах. Учитывая высокий уровень автомобилизации населения Магнитогорска, а также развитую систему общественного транспорта, девелоперу предложено реализовать проект пауэр-центра», — пояснили в компании.
Как сообщает «Коммерсантъ», проект будет реализован в Правобережном районе города, на участке площадью около 20 га. Общая площадь пауэр-центра составит 120 тыс. кв. м. Инвестиции в проект составят $150 млн. Примерный срок окупаемости — около пяти лет. Согласно концепции комплекса, в его состав войдут продовольственный гипермаркет, гипермаркет DIY, гипермаркет электроники и бытовой техники, гипермаркет спортивных товаров, а также торговая галерея и зона развлечений, включающая в себя кинотеатр и детский развлекательный центр. Сейчас LCMC осуществляет прелизинг концепции. Девелопером проекта выступает местная компания, название которой пока не разглашается. В LCMC пояснили, что в зону влияния будущего пауэр-центра попадает весь Магнитогорск (население более 400 тыс. человек), а также близлежащие населенные пункты. Всего около 600 тыс. человек. Ожидаемая проходимость центра в день составит 30 тыс. человек. Сроки реализации проекта 2014–2017 годы.
«Покупательская способность населения растет, горожане все большее внимание уделяют сервису, обращают внимание на бренды, представленные в торговых центрах, и предпочитают совершать покупки в современных торговых комплексах. Учитывая высокий уровень автомобилизации населения Магнитогорска, а также развитую систему общественного транспорта, девелоперу предложено реализовать проект пауэр-центра», — пояснили в компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Магнитогорске построят новый торговый центр
- Якорными арендаторами челябинского ТРЦ «Алмаз» станут гипермаркет О’КЕЙ, М. ...
- Доля торговых комплексов на рынке качественной торговой недвижимости в Магн ...
- Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открывает первый гипермаркет ...
- Директор департамента развития розничной торговой сети «Детский мир» Никола ...