Директор департамента развития розничной торговой сети «Детский мир» Николай Козадеров: Идеальный торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений
УрБК, Челябинск, 19.11.2007. «Идеальный торговый центр — это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений. Предприятия подобраны в соответствии с концепцией и осуществляют свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе зданий), профессионально управляются и поддерживаются в виде целостной функциональной единицы», — заявил на встрече регионального пресс-клуба директор департамент развития розничной торговой сети «Детский мир» Николай Козадеров.
«Потенциал востребованности и успешности ТЦ зависит от следующих факторов: зона влияния; месторасположение; состав арендаторов (концепция); транспортная доступность, парковки; архитектурно-планировочные решения; современная инженерия; конкурентное окружение; зона отдыха и развлечений», — отметил Н. Козадеров.
«Стандарты окружного торгового центра: типичная торговая площадь не менее 15 тыс. кв. м., зона охвата — от 100 тыс. жителей. Основные арендаторы: продуктовый оператор, супермаркет бытовой техники, галерея одежды и обуви, галантерея, ювелирные изделия, услуги связи, банкоматы. Состав арендаторов может меняться в зависимости от конкурентной среды (вместо продуктового оператора или магазина бытовой техники — мебельный супермаркет или товары для дома). К недостаткам окружного торгового центра можно отнести перспективы строительства в будущем в зоне влияния более крупного ТЦ, ограниченность зоны влияния, рекламной поддержки, ассортимента и количества торговых марок», — сообщил. Н. Козадеров.
«Стандарты регионального ТЦ: типовая площадь от 30 тыс. до 100 тыс. кв. м, зона охвата от 300 тыс. человек, крытая торговая галерея с искусственным климатом, большая зона развлечений (кинотеатр, боулинг, игровая зона). Проект, как правило, сопровождается крупной консалтинговой компанией. Число якорных арендаторов — 3-5 на 50–70% площадей (продуктовый гипермаркет — 4-10 тыс. кв. м.)», — отметил он.
«Технические требования арендаторов к ТЦ любого уровня таковы: форматная торговая площадь, позволяющая реализовывать ассортиментную матрицу арендатора; форма площади — прямоугольник с отношением сторон не более 1:2; высота зала не менее 3 метров от «чистого» пола до подвесного потолка; воздухообмен — кратность не ниже 3; электроснабжение не менее 80 Вт на кв. м; вентиляция приточно-вытяжная (не менее 10 000 куб. м на 1 000 кв. м); водоснабжение, канализация; пожарная безопасность (система оповещения о пожаре, сигнализация, слаботочные системы, дымоудаление); кондиционирование», — пояснил директор департамента развития сети «Детский мир».
«Потенциал востребованности и успешности ТЦ зависит от следующих факторов: зона влияния; месторасположение; состав арендаторов (концепция); транспортная доступность, парковки; архитектурно-планировочные решения; современная инженерия; конкурентное окружение; зона отдыха и развлечений», — отметил Н. Козадеров.
«Стандарты окружного торгового центра: типичная торговая площадь не менее 15 тыс. кв. м., зона охвата — от 100 тыс. жителей. Основные арендаторы: продуктовый оператор, супермаркет бытовой техники, галерея одежды и обуви, галантерея, ювелирные изделия, услуги связи, банкоматы. Состав арендаторов может меняться в зависимости от конкурентной среды (вместо продуктового оператора или магазина бытовой техники — мебельный супермаркет или товары для дома). К недостаткам окружного торгового центра можно отнести перспективы строительства в будущем в зоне влияния более крупного ТЦ, ограниченность зоны влияния, рекламной поддержки, ассортимента и количества торговых марок», — сообщил. Н. Козадеров.
«Стандарты регионального ТЦ: типовая площадь от 30 тыс. до 100 тыс. кв. м, зона охвата от 300 тыс. человек, крытая торговая галерея с искусственным климатом, большая зона развлечений (кинотеатр, боулинг, игровая зона). Проект, как правило, сопровождается крупной консалтинговой компанией. Число якорных арендаторов — 3-5 на 50–70% площадей (продуктовый гипермаркет — 4-10 тыс. кв. м.)», — отметил он.
«Технические требования арендаторов к ТЦ любого уровня таковы: форматная торговая площадь, позволяющая реализовывать ассортиментную матрицу арендатора; форма площади — прямоугольник с отношением сторон не более 1:2; высота зала не менее 3 метров от «чистого» пола до подвесного потолка; воздухообмен — кратность не ниже 3; электроснабжение не менее 80 Вт на кв. м; вентиляция приточно-вытяжная (не менее 10 000 куб. м на 1 000 кв. м); водоснабжение, канализация; пожарная безопасность (система оповещения о пожаре, сигнализация, слаботочные системы, дымоудаление); кондиционирование», — пояснил директор департамента развития сети «Детский мир».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Магнитогорске планируется построить первый на Южном Урале пауэр-центр
- Региональные рынки бытовой техники: перспективы развития
- Торговая сеть «Центр торговли «Молния»: В октябре в Челябинске откроется ше ...
- Якорными арендаторами челябинского ТРЦ «Алмаз» станут гипермаркет О’КЕЙ, М. ...
- Торговая сеть «Пятерочка»: Нас не заинтересовало предложение об открытии ма ...