ФГУП «Почта России»: Во II полугодии подписные тиражи сократились на 20%
УрБК, Москва, 14.07.2014. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ФГУП «Почта России» провели анализ предварительных результатов подписной кампании на II полугодие 2014 года.
Впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд. рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации объемом в 6 млрд. рублей подписные тиражи по сравнению со II полугодием 2013 года сократились на 20%, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».
Впервые за последние пять лет кампания прошла без дотаций на подписку для печатных СМИ как со стороны федерального бюджета, так и со стороны «Почты России». Ранее объем дотаций составлял по 3 млрд. рублей в год. Из-за отмены совокупной дотации объемом в 6 млрд. рублей подписные тиражи по сравнению со II полугодием 2013 года сократились на 20%, сообщает пресс-служба ФГУП «Почта России».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Подписные тиражи на II полугодие в России упали на 9,5%
- Доход ФГУП «Почта России» в 2004 году составил более 80% совокупного дохода ...
- Чистый убыток ФГУП «Почта России» в I квартале составил 1,4 млрд. рублей
- ФГУП «Почта России» передано в ведение Минкомсвязи РФ
- Челябинское УФАС России: ФГУП «Почта России» устранило нарушение, касающеес ...