ГК «УРАЛКРАН»: Южноуральское машиностроение развивается не благодаря, а вопреки
УрБК, Челябинск, 19.09.2014. Южноуральские машиностроители критически оценивают перспективы развития предприятий отрасли. Одной из основных причин упадка они называют отсутствие спроса на российскую продукцию.
«Без государственной поддержки провести техническое перевооружение сложно. Тем более заказы на продукцию не такие уж масштабные. Идет насыщение рынка иностранной техникой, вследствие чего наблюдается спад заказов на отечественные товары. Для того, чтобы быть на плаву, пытаемся закупать новое оборудование», — заявил на пресс-конференции технический директор ЧМЗАП «УралАвтоПрицеп» Трофим Осинин.
По словам генерального директора ГК «УРАЛКРАН» Сергея Кравчука, наша промышленность развивается не благодаря, а вопреки. Южноуральскому производству сегодня тяжело конкурировать на мировом рынке.
Выход из сложившегося положения — модернизация, для которой нужно дополнительное финансирование.
Начальник управления промышленности минпрома Челябинской области Борис Бардин сообщил, что Минпромторг страны готовит сейчас программу по импортозамещению для оборонно-промышленного комплекса. Она предусматривает смену устаревшего оборудования, а именно, станочного парка. Предприятия области имеют высокие шансы попасть в нее.
«Наряду с этим необходимо помнить о продолжении работы по созданию внутриобластной кооперации. Мы ждем от предприятий обратной связи и будем рады начать реализовывать различные проекты с теми, кто готов к этому», — заявил Б. Бардин.
Как сообщает пресс-служба областного минпрома, представители власти и руководители заводов сошлись на том, что машиностроение в области имеет огромный исторический потенциал. С учетом внешней экономической обстановки сейчас самое время заявить о нем.
Добавим, что в сфере машиностроении Южного Урала работают 116 крупных предприятий, на которых трудоустроено около 85 тысяч человек.
«Без государственной поддержки провести техническое перевооружение сложно. Тем более заказы на продукцию не такие уж масштабные. Идет насыщение рынка иностранной техникой, вследствие чего наблюдается спад заказов на отечественные товары. Для того, чтобы быть на плаву, пытаемся закупать новое оборудование», — заявил на пресс-конференции технический директор ЧМЗАП «УралАвтоПрицеп» Трофим Осинин.
По словам генерального директора ГК «УРАЛКРАН» Сергея Кравчука, наша промышленность развивается не благодаря, а вопреки. Южноуральскому производству сегодня тяжело конкурировать на мировом рынке.
Выход из сложившегося положения — модернизация, для которой нужно дополнительное финансирование.
Начальник управления промышленности минпрома Челябинской области Борис Бардин сообщил, что Минпромторг страны готовит сейчас программу по импортозамещению для оборонно-промышленного комплекса. Она предусматривает смену устаревшего оборудования, а именно, станочного парка. Предприятия области имеют высокие шансы попасть в нее.
«Наряду с этим необходимо помнить о продолжении работы по созданию внутриобластной кооперации. Мы ждем от предприятий обратной связи и будем рады начать реализовывать различные проекты с теми, кто готов к этому», — заявил Б. Бардин.
Как сообщает пресс-служба областного минпрома, представители власти и руководители заводов сошлись на том, что машиностроение в области имеет огромный исторический потенциал. С учетом внешней экономической обстановки сейчас самое время заявить о нем.
Добавим, что в сфере машиностроении Южного Урала работают 116 крупных предприятий, на которых трудоустроено около 85 тысяч человек.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области Егор Коваль ...
- В 2011 году южноуральские предприятия легкой промышленности увеличили объем ...
- В Челябинской области сформирован заказ на продукцию машиностроения
- Исполнительный директор Челябинского регионального объединения работодателе ...
- Министерство промышленности и природных ресурсов Челябинской области: Основ ...