Продажи автомобилей класса А в мае упали на 67%
УрБК,Москва, 19.06.2015. В мае текущего года объемы продаж автомобилей класса «А» (длиной до 3,6 м) в России упали на 66,8%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
По итогам пяти месяцев 2015 года на российском рынке реализовано не более 4 тыс. автомобилей класса «А», доля сегмента составила всего 0,6%.
Лидер сегмента в мае — Daewoo Matiz (371 автомобиль, минус 60,9% по сравнению с АППГ). На втором месте — Kia Picanto (157 шт.; минус 68,5%). Продажи Smart Fortwo, попавшего в тройку лидеров по итогам мая 2015 года, напротив, возросли, причем больше чем вдвое (75 шт., плюс 188,5%). Эксперты объясняют этот рост эффектом низкой базы (в мае прошлого года было продано 26 автомобилей).
По итогам пяти месяцев 2015 года на российском рынке реализовано не более 4 тыс. автомобилей класса «А», доля сегмента составила всего 0,6%.
Лидер сегмента в мае — Daewoo Matiz (371 автомобиль, минус 60,9% по сравнению с АППГ). На втором месте — Kia Picanto (157 шт.; минус 68,5%). Продажи Smart Fortwo, попавшего в тройку лидеров по итогам мая 2015 года, напротив, возросли, причем больше чем вдвое (75 шт., плюс 188,5%). Эксперты объясняют этот рост эффектом низкой базы (в мае прошлого года было продано 26 автомобилей).
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2015 году продажи малогабаритных автомобилей упали на 78%
- В мае продажи малых грузовых автомобилей на базе «универсалов» упали более ...
- В 2015 году продажи автозавода «Урал» на российском рынке упали на 35,5%
- Объемы продаж мотоциклов в I квартале упали на 20%
- Продажи подержанных автомобилей в РФ в январе упали на 9,3%