Число пользователей портала госуслуг на Южном Урале превысило 320 тысяч
УрБК, Челябинск, 12.10.2015. По итогам 9 месяцев 2015 года число зарегистрированных пользователей единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru) на Южном Урале превысило 320 тысяч. На портале им доступны более 300 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде, сообщили в пресс-службе министерства информационных технологий и связи.
По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России, проверка налоговой задолженности. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственная регистрация смерти гражданина и выдача документов.
«Портал госуслуг находится в постоянном развитии. На сегодняшний день мы перевели в электронный вид основные региональные услуги. Далее органам власти предстоит оптимизировать сервисы и доработать административные регламенты. Это позволит снизить число требуемых при получении услуг документов и сократить срок их предоставления», — отмечает министр информационных технологий и связи Александр Козлов.
По статистике, наиболее популярными среди уральцев являются услуги информирования о наличии штрафов ПДД, получение заграничного паспорта, услуга извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России, проверка налоговой задолженности. Самыми востребованными услугами, которые оказывают региональные исполнительные органы власти, считаются назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, государственная регистрация смерти гражданина и выдача документов.
«Портал госуслуг находится в постоянном развитии. На сегодняшний день мы перевели в электронный вид основные региональные услуги. Далее органам власти предстоит оптимизировать сервисы и доработать административные регламенты. Это позволит снизить число требуемых при получении услуг документов и сократить срок их предоставления», — отмечает министр информационных технологий и связи Александр Козлов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За год число пользователей портала госуслуг в Челябинской области увеличило ...
- Челябинская область поднялась на 11 позиций в рейтинге регионов с наибольше ...
- В Челябинской области растет востребованность электронных услуг
- Почти 88 тысяч южноуральцев зарегистрировались на портале государственных у ...
- Около миллиона южноуральцев зарегистрировались на портале госуслуг