«Центрообуви» грозит банкротство?
«Центробувь» может быть признана банкротом. С иксами в арбитражные суды обратились контрагенты компании по всей России. Как отмечают участники рынка, все обувщики сейчас оказались в непростой ситуации, продажи упали на 30-40%. Скорее всего, компания будет вынуждена сократить количество магазинов.
В начала года контрагенты «ЦентрОбуви» (бренды «Centro» и «ЦентрОбувь») подали 160 исков к операционной компании сети АО «Торговый дом «ЦентрОбувь», сообщает РБК. Разбирательства с крупнейшим (по выручке и количеству точек) российским торговцем обувью идут в арбитражах по всей стране. Общая сумма претензий к компании по искам, поданным с января 2015 года, составляет около 228 млн. рублей, свидетельствует СПАРК. Основной размер просрочки «ЦентрОбуви» образовался в период с ноября 2014 года по март 2015 года.
«ЦентрОбувь» — очень мощный игрок обувного рынка, с большими объемами продаж и огромным количеством магазинов — больше тысячи. На текущий момент, очевидно, что компания имеет большое количество товарного запаса, эти остатки волне могут позволить компании выстоять Хотя есть информация, что обувь, заказанную в производство на китайских фабриках, компания так и не вывезла», — комментирует вице-президент Российского Союза кожевенников и обувщиков, гендиректор челябинской обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.
По его словам, несколько лет назад, когда «ЦентрОбувь» заходила на российский рынок, конкурентов в сегменте дешевой обуви из синтетических материалов не было. Появившаяся на рынке сеть «Kari» серьезно подорвала позиции «ЦентрОбуви».
«Все обувщики сейчас оказались в непростой ситуации, продажи в сегменте упали на 30-40%. Особенно остро эту проблему ощутили те, кто продавал привозную обувь, которая из-за скачка курса валют выросла в цене вдвое. А выплаты за аренду помещений, заработную плату никто не отменял», — отметил В. Денисенко.
По его мнению, компания сократит количество магазинов, снизив тем самым арендные платежи, и будет работать на остатках. А их хватит, что продержится на рынке.
Добавим, «Центробувь» представлена в Челябинске 10 магазинами.
В начала года контрагенты «ЦентрОбуви» (бренды «Centro» и «ЦентрОбувь») подали 160 исков к операционной компании сети АО «Торговый дом «ЦентрОбувь», сообщает РБК. Разбирательства с крупнейшим (по выручке и количеству точек) российским торговцем обувью идут в арбитражах по всей стране. Общая сумма претензий к компании по искам, поданным с января 2015 года, составляет около 228 млн. рублей, свидетельствует СПАРК. Основной размер просрочки «ЦентрОбуви» образовался в период с ноября 2014 года по март 2015 года.
«ЦентрОбувь» — очень мощный игрок обувного рынка, с большими объемами продаж и огромным количеством магазинов — больше тысячи. На текущий момент, очевидно, что компания имеет большое количество товарного запаса, эти остатки волне могут позволить компании выстоять Хотя есть информация, что обувь, заказанную в производство на китайских фабриках, компания так и не вывезла», — комментирует вице-президент Российского Союза кожевенников и обувщиков, гендиректор челябинской обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.
По его словам, несколько лет назад, когда «ЦентрОбувь» заходила на российский рынок, конкурентов в сегменте дешевой обуви из синтетических материалов не было. Появившаяся на рынке сеть «Kari» серьезно подорвала позиции «ЦентрОбуви».
«Все обувщики сейчас оказались в непростой ситуации, продажи в сегменте упали на 30-40%. Особенно остро эту проблему ощутили те, кто продавал привозную обувь, которая из-за скачка курса валют выросла в цене вдвое. А выплаты за аренду помещений, заработную плату никто не отменял», — отметил В. Денисенко.
По его мнению, компания сократит количество магазинов, снизив тем самым арендные платежи, и будет работать на остатках. А их хватит, что продержится на рынке.
Добавим, «Центробувь» представлена в Челябинске 10 магазинами.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2015 году продажи российских интернет-магазинов могут снизиться на 5%
- Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Сегодня 95% обуви, ре ...
- Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Чтобы проникнуть на е ...
- Компания PwC ухудшила прогноз по российскому авторынку в 2014 году
- Adidas закрывает 200 магазинов в России