Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Чтобы проникнуть на европейский рынок, необходимо заходить с очень большой рекламной кампанией и широким ассортиментом

«Чтобы проникнуть на европейский рынок, необходимо заходить с очень большой рекламной кампанией и широким ассортиментом», – заявил генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко, комментируя ситуацию с возможным выходом челябинской обувной фирмы на рынок Западной Европы.


«Также для ощутимых объемов продаж и принятия тебя на рынке ты должен сильно демпннговать. Исходя из объемов продаж, нам гораздо выгоднее сделать магазин в Сургуте, чем в европейских странах. Поэтому таких планов пока не строим», – пояснил В. Денисенко. Впрочем, у нас есть один покупатель из Германии, который наращивает объемы – это заставляет задуматься о перспективах западного рынка», – отметил гендиректор «Юничела».


«Интересно, что у нас хорошие продажи обуви в Улан-Удэ и Чите – на самой границе с Китаем. Там настолько устали от некачественного импорта, что все российское воспринимается на «ура».

Другие материалы по теме: