Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Чтобы проникнуть на европейский рынок, необходимо заходить с очень большой рекламной кампанией и широким ассортиментом
«Чтобы проникнуть на европейский рынок, необходимо заходить с очень большой рекламной кампанией и широким ассортиментом», – заявил генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко, комментируя ситуацию с возможным выходом челябинской обувной фирмы на рынок Западной Европы.
«Также для ощутимых объемов продаж и принятия тебя на рынке ты должен сильно демпннговать. Исходя из объемов продаж, нам гораздо выгоднее сделать магазин в Сургуте, чем в европейских странах. Поэтому таких планов пока не строим», – пояснил В. Денисенко. Впрочем, у нас есть один покупатель из Германии, который наращивает объемы – это заставляет задуматься о перспективах западного рынка», – отметил гендиректор «Юничела».
«Интересно, что у нас хорошие продажи обуви в Улан-Удэ и Чите – на самой границе с Китаем. Там настолько устали от некачественного импорта, что все российское воспринимается на «ура».
«Также для ощутимых объемов продаж и принятия тебя на рынке ты должен сильно демпннговать. Исходя из объемов продаж, нам гораздо выгоднее сделать магазин в Сургуте, чем в европейских странах. Поэтому таких планов пока не строим», – пояснил В. Денисенко. Впрочем, у нас есть один покупатель из Германии, который наращивает объемы – это заставляет задуматься о перспективах западного рынка», – отметил гендиректор «Юничела».
«Интересно, что у нас хорошие продажи обуви в Улан-Удэ и Чите – на самой границе с Китаем. Там настолько устали от некачественного импорта, что все российское воспринимается на «ура».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Сегодня 95% обуви, ре ...
- Генеральный директор ЗАО «Юничел» Владимир Денисенко: Постановление о компл ...
- Председатель отраслевой комиссии по легкой промышленности в составе ЧРОР «П ...
- Председатель отраслевой комиссии по легкой промышленности в составе ЧРОР «П ...
- Генеральный директор рекламной группы «Тринити» Павел Бегеба: В июле объемы ...