Blackwood: Одним из трендов I квартала на российском рынке недвижимости стало увеличение числа азиатских партнеров

УрБК, Москва, 06.05.2016. По данным департамента консалтинга, аналитики и исследований компании Blackwood, одним из трендов I квартала 2016 года стало увеличение на рынке российской недвижимости числа азиатских партнеров, большинство из которых являются представителями из Китая.

«Китайское влияние чувствуется во всех направлениях. Количество таких клиентов растет на рынке аренды элитного жилья — каждая пятая сделка в этом сегменте проходит с участием азиатских партнеров. Также нередки сделки по продаже оптовых объемов городского жилья китайским инвесторам. Инвестиционные азиатские компании активно интересуются девелопментом в России, в том числе рынком гостиничной индустрии», — отмечает директор департамента консалтинга, аналитики и исследований Blackwood Александр Шибаев.

Если говорить об индустрии гостеприимства, то на фоне значительного увеличения числа туристов из Китая в начале 2016 года закрепился тренд на формирование гостиничной отрасли под лозунгом China Friendly. Так называется программа сертификации отелей и их адаптации под требования китайских туристов, направленная на продвижение китайского туризма в России, продвижение российских отелей на международном рынке, привлечение клиентов, увеличение доходов и операционных показателей объектов размещения. После прохождения аттестации объекту гостиничной недвижимости присуждается свидетельство знака качества и соответствия требованиям комфортного пребывания для китайских туристов.

В данный момент в рамках программы China Friendly на территории России действует более 30 объектов размещения, при этом 18 из них расположены в Москве.

Другие материалы по теме: