АКИТ: По итогам 2016 года объем внутренней интернет-торговли в РФ сократится на 6%
УрБК, Москва, 07.12.2016. По итогам 2016 года объем внутреннего рынка e-commers в России сократится с 71% до 65%. Об этом говорится в исследовании Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
По итогам прошлого года общий объем рынка интернет-торговли в России составил 760 млрд. руб., из которых 71% приходился на внутренний рынок и 29% на трансграничную торговлю. По прогнозам экспертов АКИТ, в 2016 году объем e-commers в России вырастет до 900 млрд. руб., однако доля внутренней торговли снизится до 65%, а трансграничная вырастет до 35%.
«По прогнозам на 2017 год объем интернет-торговли в России может достигнуть 1,1 трлн. руб.», — говорится в исследовании.
Больше всего россияне тратят в онлайн-магазинах Китая (49%). На страны Евросоюза приходится 25%, на США — 13% расходов россиян.
Как следует из исследования АКИТ, в большинстве случаев (64,1%) стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах не превышает 22 евро (1,5 тыс. руб.). На покупки от 22 до 50 евро (1,5-3,5 тыс. руб.) приходится 21% заказов, заказы от 50 до 150 евро (3,5-10,3 тыс. руб.) — 10,7%, покупки от 150 до 500 евро (10,3-34,3 тыс. руб.) — 2,8%, от 500 до 1 тыс. евро (34,3-68,6 тыс. руб.) — 1% и на покупки дороже 1 тыс. евро приходится не более 0,4%.
По итогам прошлого года общий объем рынка интернет-торговли в России составил 760 млрд. руб., из которых 71% приходился на внутренний рынок и 29% на трансграничную торговлю. По прогнозам экспертов АКИТ, в 2016 году объем e-commers в России вырастет до 900 млрд. руб., однако доля внутренней торговли снизится до 65%, а трансграничная вырастет до 35%.
«По прогнозам на 2017 год объем интернет-торговли в России может достигнуть 1,1 трлн. руб.», — говорится в исследовании.
Больше всего россияне тратят в онлайн-магазинах Китая (49%). На страны Евросоюза приходится 25%, на США — 13% расходов россиян.
Как следует из исследования АКИТ, в большинстве случаев (64,1%) стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах не превышает 22 евро (1,5 тыс. руб.). На покупки от 22 до 50 евро (1,5-3,5 тыс. руб.) приходится 21% заказов, заказы от 50 до 150 евро (3,5-10,3 тыс. руб.) — 10,7%, покупки от 150 до 500 евро (10,3-34,3 тыс. руб.) — 2,8%, от 500 до 1 тыс. евро (34,3-68,6 тыс. руб.) — 1% и на покупки дороже 1 тыс. евро приходится не более 0,4%.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Рынок интернет-торговли в России в 2016 году вырос на 21%
- В 2015 году продажи российских интернет-магазинов могут снизиться на 5%
- Темпы роста российского рынка мобильных устройств в 2013 году сократились д ...
- Федеральная таможенная служба предлагает брать налог с покупок в зарубежных ...
- НАФИ: Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают 14% россиян