НАФИ: Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершают 14% россиян
УрБК, Москва, 04.02.2016. За последний год 14% россиян совершали покупки в зарубежных интернет-магазинах. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного НАФИ в декабре 2015 года.
В основном респонденты приобретали одежду и обувь (7%), а также технику и электронику (3%). Молодые люди в возрасте до 24 лет вдвое чаще сообщают об опыте подобных покупок (27%). В целом, чем старше опрошенные, тем реже они обращаются в иностранные интернет-магазины.
Россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах: большинство (79%) затруднились их назвать, а некоторые называли отечественные интернет-площадки.
Четверть опрошенных (24%) согласилась с идеей, что крупный российский интернет-магазин, торгующий отечественными товарами, может пользоваться популярностью у жителей зарубежных стран. Наиболее привлекательной эта идея показалась женщинам (29%). 46% россиян высказали сомнение в том, что это будет востребовано за рубежом.
Если говорить о привлекательности отечественных товаров для зарубежных интернет-покупателей, то, по мнению большинства, на первый план выходит сельскохозяйственная продукция (10%), а также одежда, текстиль и обувь (10%). Среди продуктов были названы такие товары, как рыба, икра и мед. А среди текстиля и обуви — платки, валенки. 9% опрошенных указали, что следует обратить внимание на товары народного промысла, сувениры и игрушки (хохлома, гжель, матрешки). По 3% отметили драгоценные камни и ювелирные изделия, а также технику и бытовые товары. 67% россиян затруднились назвать какие-либо товары, которые будут востребованы иностранцами для покупки через интернет.
В основном респонденты приобретали одежду и обувь (7%), а также технику и электронику (3%). Молодые люди в возрасте до 24 лет вдвое чаще сообщают об опыте подобных покупок (27%). В целом, чем старше опрошенные, тем реже они обращаются в иностранные интернет-магазины.
Россияне плохо разбираются в зарубежных интернет-магазинах: большинство (79%) затруднились их назвать, а некоторые называли отечественные интернет-площадки.
Четверть опрошенных (24%) согласилась с идеей, что крупный российский интернет-магазин, торгующий отечественными товарами, может пользоваться популярностью у жителей зарубежных стран. Наиболее привлекательной эта идея показалась женщинам (29%). 46% россиян высказали сомнение в том, что это будет востребовано за рубежом.
Если говорить о привлекательности отечественных товаров для зарубежных интернет-покупателей, то, по мнению большинства, на первый план выходит сельскохозяйственная продукция (10%), а также одежда, текстиль и обувь (10%). Среди продуктов были названы такие товары, как рыба, икра и мед. А среди текстиля и обуви — платки, валенки. 9% опрошенных указали, что следует обратить внимание на товары народного промысла, сувениры и игрушки (хохлома, гжель, матрешки). По 3% отметили драгоценные камни и ювелирные изделия, а также технику и бытовые товары. 67% россиян затруднились назвать какие-либо товары, которые будут востребованы иностранцами для покупки через интернет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Фонд общественного мнения: Услугами интернет-банков пользуются 13% россиян
- НАФИ: Кассовые чеки после совершения покупок берут только 53% россиян
- АКИТ: По итогам 2016 года объем внутренней интернет-торговли в РФ сократитс ...
- Zoom Market: Большинство россиян экономят на детских товарах в условиях кри ...
- НАФИ: Лишь 20% россиян, обладающих банковским счетом, пользуются интернет-б ...