В Челябинской области начала работу единая информационная система «Обращения граждан»

УрБК, Челябинск, 20.01.2017. По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений разработана единая информационная система «Обращения граждан».

«Обращения граждан — это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением, и диалог должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать. Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде», — подчеркнул Б. Дубровский.

Задача, поставленная главой региона, реализована в рамках трехуровневой системы взаимодействия, инициированной администрацией президента Российской Федерации: федеральный центр — региональная власть — местное самоуправление. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством, органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области.

Информационный обмен между пользователями системы организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных.

«Программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом президента, интернет-приемной правительства и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных из администрации президента Российской Федерации в правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет», — сообщает пресс-служба главы региона.

Отмечается, что внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений.

Добавим, в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тыс. обращений, в среднем — 30 тыс. в региональное правительство.

Другие материалы по теме: