В крупных отделениях почтовой связи Челябинска появились терминалы самообслуживания «Искра – 201П» для приема платежей в режиме on-line

В двух отделениях отделении почтовой связи Челябинска (центральном и №80) появились терминалы самообслуживания «Искра – 201П», оснащённые новым программным обеспечением Почты России - «Winpost». С их помощью можно оплачивать услуги сотовых операторов «Мегафон», «МТС», «Билайн» в режиме реального времени.


Кроме того, в октябре клиенты почты самостоятельно через эти же терминалы смогут отправить электронные переводы в счёт погашения кредитов, оплатить счета ЮУСТ, НТВ+ и прочих компаний. Терминалы самообслуживания подключены к компьютерным сетям с прямым доступом в Интернет. Они принимают наличные деньги, а данные об оплате передают в режиме on-line. Вся операция занимает в среднем 1,5-2 мин.


Как сообщила УрБК пресс-секретарь УФПС Челябинской области Ольга Давыденко, в настоящее время пакет прикладных программ «WinPost» уже установлен на 148 ПКТ в отделениях почтовой связи Челябинского, Магнитогорского, Миасского, Златоустовского, Южноуральского и Кыштымского почтамтов.


В рамках специальной программы «Почты России» по оптимизации работы отделений почтовой связи до декабря текущего года все почтовые отделения Челябинска (170 рабочих мест) и ряда других городов и районов области будут оснащены современным оборудованием на ПКТ с новым программным обеспечением «WinPost». В частности, с установкой защищённых пунктов терминальной обработки (ЗПТО) и подключением отделений почтовой связи по ADSL.

Другие материалы по теме: