С 1 октября ООО «Комлайн» начало предоставление услуг под брендом национального оператора связи Synterra
С 1 октября челябинский альтернативный оператор связи –компания «Комлайн» – предоставляет услуги под брендом национального оператора Synterra.
Основными направлениями деятельности компании «Комлайн» является предоставление операторского доступа к сети Интернет, создание корпоративных сетей, а также установка фиксированной телефонной связи в бизнес-центрах Челябинска.
«Мы убеждены, что от этого союза выиграют все наши клиенты. Благодаря межрегиональной инфраструктуре, разнообразному продуктовому портфелю и опыту реализации телекоммуникационных проектов разных уровней, имеющимся у других компаний группы Synterra, мы сможем расширить спектр и географию предоставления услуг не только на территории Уральского региона, но и на всей территории России», – считает генеральный директор ООО «Комлайн» Олег Удод.
По его словам, в ближайших планах компании увеличить принадлежащую ей долю рынка фиксированной связи Уральского региона до 15% и занять лидирующие позиции среди альтернативных операторов УрФО. Об этом сообщает сайт Synterra-ural.ru.
Бренд Synterra появился на российском рынке услуг связи в сентябре 2005 г., когда компании «Комет», «РТКОММ.РУ» и «Телеком-Центр» объявили о начале предоставления услуг под единым зонтичным брендом с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Компании, работающие под брендом Synterra, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 18 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также занимают более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.
Основными направлениями деятельности компании «Комлайн» является предоставление операторского доступа к сети Интернет, создание корпоративных сетей, а также установка фиксированной телефонной связи в бизнес-центрах Челябинска.
«Мы убеждены, что от этого союза выиграют все наши клиенты. Благодаря межрегиональной инфраструктуре, разнообразному продуктовому портфелю и опыту реализации телекоммуникационных проектов разных уровней, имеющимся у других компаний группы Synterra, мы сможем расширить спектр и географию предоставления услуг не только на территории Уральского региона, но и на всей территории России», – считает генеральный директор ООО «Комлайн» Олег Удод.
По его словам, в ближайших планах компании увеличить принадлежащую ей долю рынка фиксированной связи Уральского региона до 15% и занять лидирующие позиции среди альтернативных операторов УрФО. Об этом сообщает сайт Synterra-ural.ru.
Бренд Synterra появился на российском рынке услуг связи в сентябре 2005 г., когда компании «Комет», «РТКОММ.РУ» и «Телеком-Центр» объявили о начале предоставления услуг под единым зонтичным брендом с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Компании, работающие под брендом Synterra, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 18 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также занимают более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети Интернет.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «ЮжУрал-Транстелеком»: С приходом на рынок Челябинска федерального опер ...
- Компания «Net provodov»: В секторе ADSL-доступа к сети Интернет компания «К ...
- «Коммерсант-Урал» и Татьяна Шушакова сообщают: «Челябинские телефоны достал ...
- Компания ТТК построила новый узел связи в Екатеринбурге
- Управление Россвязьнадзора по Челябинской области выдало разрешение на эксп ...