«Коммерсант-Урал» и Татьяна Шушакова сообщают: «Челябинские телефоны достались швейцарцам»
Synterra намерена потеснить УСИ на уральском рынке фиксированной связи
Вчера руководство группы компаний Synterra объявило о своих планах по продвижению на уральском рынке связи. За счет поглощения челябинского ООО «КомЛайн» новый игрок планирует занять в 2006 году 30% рынка фиксированной связи Урала и стать ведущим альтернативным оператором округа. Эксперты серьезно оценивают шансы Synterra – по их мнению, компания, контролируемая иностранными бизнесменами, может составить конкуренцию ОАО «Уралсвязьинформ» и добиться частичного передела рынка, правда, лишь в секторе мелких корпоративных клиентов.
Как сообщили «Ъ» в компании Synterra, с 1 октября нынешнего года в холдинг вошел южноуральский оператор фиксированной связи ООО «КомЛайн», занимающий 15% рынка региона. Стороны не разглашают условия сделки по вхождению в холдинг, однако объявляют о своих амбициозных планах по экспансии на уральский рынок. Как заявил «Ъ» генеральный директор «КомЛайн» Олег Удод, за счет присоединения к Synterra компания планирует расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать рекламную политику, эффективнее использовать финансовые ресурсы. При этом в компании поясняют, что планируют к 2006 году вдвое, до 30%, увеличить долю рынка фиксированной связи Челябинска, выйти в другие регионы УрФО и занять 15% рынка Урала, в результате чего стать в округе ведущим альтернативным оператором.
По мнению экспертов, Synterra вполне способна потеснить УСИ на рынке фиксированной связи в Челябинской области. Аналитик ИК «Атон» Елена Баженова заметила в беседе с корреспондентом «Ъ»: «Главная задача, объявленная Synterra, – стать лидирующим альтернативным федеральным оператором связи, в том числе за счет поглощения региональных компаний. При условии значительных финансовых вложений в экспансию на Урал, Synterra может лишить «Уралсвязьинформ» мелких корпоративных клиентов». Ведь, по мнению аналитика, именно они склонны отдавать предпочтение альтернативным операторам связи, несмотря на то, что их услуги обходятся дороже, чем основных игроков на рынке – ведь небольшие игроки делают ставку на индивидуальный учет запросов клиентов.
В ОАО «Уралсвязьинформ» не смогли прокомментировать приход на телекоммуникационный рынок Урала нового игрока.
Вчера руководство группы компаний Synterra объявило о своих планах по продвижению на уральском рынке связи. За счет поглощения челябинского ООО «КомЛайн» новый игрок планирует занять в 2006 году 30% рынка фиксированной связи Урала и стать ведущим альтернативным оператором округа. Эксперты серьезно оценивают шансы Synterra – по их мнению, компания, контролируемая иностранными бизнесменами, может составить конкуренцию ОАО «Уралсвязьинформ» и добиться частичного передела рынка, правда, лишь в секторе мелких корпоративных клиентов.
Как сообщили «Ъ» в компании Synterra, с 1 октября нынешнего года в холдинг вошел южноуральский оператор фиксированной связи ООО «КомЛайн», занимающий 15% рынка региона. Стороны не разглашают условия сделки по вхождению в холдинг, однако объявляют о своих амбициозных планах по экспансии на уральский рынок. Как заявил «Ъ» генеральный директор «КомЛайн» Олег Удод, за счет присоединения к Synterra компания планирует расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать рекламную политику, эффективнее использовать финансовые ресурсы. При этом в компании поясняют, что планируют к 2006 году вдвое, до 30%, увеличить долю рынка фиксированной связи Челябинска, выйти в другие регионы УрФО и занять 15% рынка Урала, в результате чего стать в округе ведущим альтернативным оператором.
По мнению экспертов, Synterra вполне способна потеснить УСИ на рынке фиксированной связи в Челябинской области. Аналитик ИК «Атон» Елена Баженова заметила в беседе с корреспондентом «Ъ»: «Главная задача, объявленная Synterra, – стать лидирующим альтернативным федеральным оператором связи, в том числе за счет поглощения региональных компаний. При условии значительных финансовых вложений в экспансию на Урал, Synterra может лишить «Уралсвязьинформ» мелких корпоративных клиентов». Ведь, по мнению аналитика, именно они склонны отдавать предпочтение альтернативным операторам связи, несмотря на то, что их услуги обходятся дороже, чем основных игроков на рынке – ведь небольшие игроки делают ставку на индивидуальный учет запросов клиентов.
В ОАО «Уралсвязьинформ» не смогли прокомментировать приход на телекоммуникационный рынок Урала нового игрока.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 октября ООО «Комлайн» начало предоставление услуг под брендом националь ...
- ЗАО «ЮжУрал-Транстелеком»: С приходом на рынок Челябинска федерального опер ...
- Компания «Net provodov»: В секторе ADSL-доступа к сети Интернет компания «К ...
- Управление Россвязьнадзора по Челябинской области выдало разрешение на эксп ...
- Обзор челябинских изданий за 19 марта «Вечерний Челябинск» и Нина Николаев ...