«Коммерсант-УралЪ» и Татьяна Шушакова информируют: «DIXIS зашел в Челябинск со второй попытки»

Вчера DIXIS предпринял очередную попытку экспансии на Южный Урал. Компания, которая ранее присутствовала на региональном рынке через схему франшизы, объявила об открытии собственного салона. В планах мобильного ритейлера – до конца 2006 года занять 15% местного рынка. И хотя по прогнозам аналитиков объем регионального рынка сотовых телефонов будет расти, конкуренты сомневаются, что DIXIS удастся реализовать свои планы.


Директор по маркетингу ЗАО «Беталинк» Антон Володькин в беседе с корреспондентом «Ъ» отметил: «Войти на местный рынок сотового ритейла крайне сложно даже потому, что выгодные с экономической точки зрения места для открытия салонов уже заняты». А пресс-секретарь ГК DIVIZION Очир Манджиков добавил: «Пока DIXIS будет пытаться развивать в Челябинске свою сеть салонов сотовой связи, у других игроков рынка, давно работающих в регионе, будет фора и возможность упрочить свои позиции на местном рынке».


Поэтому эксперты сомневаются, что DIXIS сможет занять 15% рынка. По мнению аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ритейлер может рассчитывать не более чем на 10%. «И даже такой результат возможен только в случае, если DIXIS предложит цены на 1-2% ниже, чем у других игроков рынка. И если конкуренты не будут вести активную политику увеличения продаж в регионе, что крайне сомнительно», – пояснил он.

Другие материалы по теме: