«КоммерсантЪ-Урал» и Татьяна Шушакова сообщают: «Беталинк» переплатил за вход

на челябинский рынок сотового ритейла


Вчера президент ЗАО «Беталинк» Владимир Анненков заявил о том, что компания совершила сделку по покупке челябинской сети салонов связи. По сведениям «Ъ», речь идет о приобретении 20 салонов, принадлежащих ООО «Мобильный город». Примечательно, что указанные салоны ранее работали по франшизам Dixis и Divizion, и теперь этим франчайзерам, лишившимся торговых точек в Челябинске, придется искать новые способы продвижения в Челябинск.


Вчера стало известно, что на челябинском рынке сотового ритейла появился еще один федеральный игрок. Вчера президент ЗАО «Беталинк» Владимир Анненков объявил о покупке челябинской сети салонов связи, включающей 20 салонов (всего в Челябинске работают 520 сотовых салонов. – «Ъ»).


За этот период ритейлер реализовал около 1 млн. телефонов. По планам компании до конца 2005 года она должна войти в тройку лидеров мобильного ритейла, в частности, предполагается увеличить число салонов до 400 и довести долю на федеральном рынке сотового ритейла до 7%.


Президент компании Владимир Анненков рассказал в беседе с корреспондентом «Ъ»: «Мы купили 20 салонов разной планировки, они работают в формате street retail («уличная торговля». – «Ъ») и в торговых центрах. За счет этой покупки мы намерены укрепиться в регионе и на Урале в целом, открыв до конца года еще 50 салонов в округе. Наша цель – контролировать не менее 10% уральского рынка сотового ритейла».


Опрошенные корреспондентом «Ъ» игроки рынка говорят, что «Беталинк» купил салоны, принадлежащие ООО «Мобильный город». Стоимость покупки, по оценкам экспертов, составила порядка $ 100 тыс. В ООО «Мобильный город» не подтвердили, но и не опровергли свое участие в сделке с «Беталинком».

Другие материалы по теме: