Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 года возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ
Максимальный размер штрафа за нарушение рекламного законодательства с 27 января 2006 г. возрастет с 500 до 5 тыс. МРОТ. Об этом заявил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров.
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС, сообщает «КоммерсантЪ».
По его словам, существующего на сегодняшний день уровня штрафов недостаточно. «Рекламодатели изначально закладывают 400-500 МРОТ в стоимость размещения рекламы, — сказал он. — Эти штрафы не сдерживают запрещенную рекламу. Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке». По мнению А. Кашеварова, высокий уровень штрафов может стать реальным барьером для распространения запрещенной рекламы, с которым сейчас часто сталкивается ФАС, сообщает «КоммерсантЪ».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Максимальный штраф за нарушение рекламного законодательства с 27 января 200 ...
- УФАС РФ по Челябинской области: Повышение суммы штрафа до максимальной отме ...
- Рекламное агентство «Неон-сити»: Повышение максимального размера штрафа за ...
- С 27 января вступают в действие поправки в Кодекс об административных право ...
- УФАС России по Челябинской области: Компании будут штрафоваться за нарушени ...