Заместитель директора филиала ООО «РГС-УРАЛ» — «Управление по Челябинской области» Сергей Блинов: Убыточность по ОСАГО велика, и та прибыль, которую имеют региональные страховые компании, не дает возможность для демпинга

«Когда система ОСАГО запускалась, страховые компании разными способами заманивали к себе клиентов. Иногда при этом использовались не совсем корректные способы, такие, как предоставление скидок, хотя законом об ОСАГО подобное не предусмотрено, поскольку остальные игроки оказываются в неравных условиях. Второй момент, который использовали страховщики для привлечения клиентов, — это раздача подарков: дисконтных карт и сувениров. В свое время мы тоже дарили аптечки тем клиентам, которые приходили к нам в офис продаж. Но при этом наша компания никогда не шла нарушение закона в части предоставления скидок по ОСАГО. Мы предоставляем скидки только тем безубыточным страхователям, которые предусмотрены по закону об ОСАГО», — заявил УрБК заместитель директора филиала ООО «РГС-УРАЛ» — «Управление по Челябинской области» Сергей Блинов, комментируя предписание Росстрахнадзора в адрес ряда страховых компаний прекратить предпраздничные рекламные акции под угрозой приостановления лицензий.


«В настоящее время мы раздам клиентам в офисе продаж небольшие сувениры. Это рекламная продукция: календари, ручки, брелоки, стоимость которых несопоставима со стоимостью полиса. Убыточность по ОСАГО велика и та прибыль, которую имеют региональные страховые компании, не дает возможность для демпинга», – заявил Сергей Блинов.


Напомним, что Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) выдала девяти компаниям предписания с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО. Это предписание касается компаний: «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», Московская страховая компания (МСК), «Спасские ворота» (Екатеринбург), МАКС, «Генстрахование», «Гранд» (Воронеж), СКПО и «Росгосстрах-Столица».

Другие материалы по теме: