Челябинский филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота: Наша компания не использует подарки и скидки для привлечения клиентов, желающих заключить договор по ОСАГО

«Наша компания не использует подарки и скидки для привлечения клиентов, желающих заключить договор по ОСАГО. В Челябинске мы такие акции не проводим, поскольку в законе об ОСАГО этот момент не оговорен. Я считаю, что компании, допустившие подобные нарушения, должны быть наказаны. Конечно, не надо путать подарки и скидки с раздаточным материалом, который мы в качестве сувениров вручаем своим клиентам — ручки, календари, блокноты. Некоторые страховщики дарят на Новый год своим клиентам по бутылке шампанского. Я считаю, что это личное дело каждой компании», — заявил УрБК начальник отдела автострахования Челябинского филиала ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» Алексей Попов, комментируя предписание Росстрахнадзора в адрес ряда компаний прекратить предоставление скидок и подарков при оформлении полисов ОСАГО под угрозой приостановления лицензий.


«С другой стороны, Росстрахнадзор тоже переусердствовал. В стоимость страховки по ОСАГО входит процент эмиссии. Как страховая компания потратит эти деньги, это ее дело, и почему бы не сделать маленький подарок или скидку тем же пенсионерам? Тем более что демпинговать на ОСАГО не реально, поскольку оно и так не прибыльно», — считает А. Попов.


Напомним, что Федеральная служба страхового надзора («Росстрахнадзор») выдала девяти компаниям предписания с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО. Об этом сообщает «Время новостей».


Это предписание касается компаний: «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», Московская страховая компания (МСК), «Спасские ворота» (Екатеринбург), МАКС, «Генстрахование», «Гранд» (Воронеж), СКПО и «Росгосстраха-Столицы».

Другие материалы по теме: