ООО «Страховая компания «СКМ-регион»: Некоторые страховые компании позволяют себе нечестную конкурентную борьбу на рынке ОСАГО
«Некоторые страховые компании позволяют себе нечестную конкурентную борьбу на рынке ОСАГО. В законе об ОСАГО предусмотрены скидки в качестве коэффициента бонус-малус, который дается как поощрение автовладельцам, не попадавшим в ДТП. Дополнительно к этому некоторые страховые компании из своих средств, с целью привлечения клиентов, предлагают предприятиям при заключении договоров скидки вплоть до 30%. Они выставляют все счета в положенных размерах, а затем производят компенсацию. Например, предприятие затрачивает на приобретение полисов ОСАГО 100 тыс. руб., а ему потом делают возврат 30 тыс. руб. С такими схемами надо бороться», — заявил УрБК начальник отдела автострахования ООО «Страховая компания «СКМ-регион» Евгений Маликов, комментируя УрБК предписание Росстрахнадзора в адрес ряда страховых компаний с требованием прекратить предпраздничные рекламные акции под угрозой приостановления лицензий.
«Применение таких методов недобросовестной конкуренции могут себе позволить только крупные страховщики. Получается, что одни компании соответствуют требованиям закона, а другие позволяют себе отклонение от нормы», — отметил Е. Маликов.
«Конечно, сувенирную и рекламную продукцию с символикой страховой компании вроде ручек, блокнотов, календарей нельзя приравнивать к подаркам. Мы сами осуществляем раздачу рекламной продукции своим клиентам», — добавил Е. Маликов.
Напомним, что Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) выдала девяти компаниям предписания с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО. Как заявил глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, федеральный закон об ОСАГО запрещает предоставление любых скидок покупателям полисов, к ним же приравниваются и подарки. Согласно требованиям службы компании должны будут свернуть свои скидочные и подарочные программы во всех офисах. Если этого не произойдет, то служба в течение месяца приостановит у страховщика лицензию на ОСАГО, а затем, если компания продолжит игнорировать требования регулятора, может ее и вовсе отозвать, сообщает «Время новостей».
«Применение таких методов недобросовестной конкуренции могут себе позволить только крупные страховщики. Получается, что одни компании соответствуют требованиям закона, а другие позволяют себе отклонение от нормы», — отметил Е. Маликов.
«Конечно, сувенирную и рекламную продукцию с символикой страховой компании вроде ручек, блокнотов, календарей нельзя приравнивать к подаркам. Мы сами осуществляем раздачу рекламной продукции своим клиентам», — добавил Е. Маликов.
Напомним, что Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) выдала девяти компаниям предписания с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО. Как заявил глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, федеральный закон об ОСАГО запрещает предоставление любых скидок покупателям полисов, к ним же приравниваются и подарки. Согласно требованиям службы компании должны будут свернуть свои скидочные и подарочные программы во всех офисах. Если этого не произойдет, то служба в течение месяца приостановит у страховщика лицензию на ОСАГО, а затем, если компания продолжит игнорировать требования регулятора, может ее и вовсе отозвать, сообщает «Время новостей».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Федеральная служба страхового надзора выдала предписания девяти компаниям с ...
- Руководитель инспекции страхового надзора по УрФО Владимир Островский: Реги ...
- Федеральная служба страхового надзора выдала предписания девяти компаниям с ...
- ООО «Страховая компания «ЮжУрал-АСКО»: Компании, замеченные в недобросовест ...
- Челябинский филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота: Наша компания не ...