Федеральная служба страхового надзора выдала предписания девяти компаниям с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО
Федеральная служба страхового надзора (Росстрахнадзор) выдала девяти компаниям предписания с требованием прекратить предоставление скидок и подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО. Об этом сообщает «Время новостей».
Это предписание касается компаний: «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», Московская страховая компания (МСК), «Спасские ворота», МАКС, «Генстрахование», «Гранд» (Воронеж), СКПО и «Росгосстрах-Столица».
Как заявил глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, федеральный закон об ОСАГО запрещает предоставление любых скидок покупателям полисов, к ним же приравниваются и подарки. Согласно требованиям службы уже завтра компании должны будут свернуть свои скидочные и подарочные программы во всех офисах. По словам главы управления надзора и финансового контроля Росстрахнадзора Виталия Метелькова, если этого не произойдет, то служба в течение месяца приостановит у страховщика лицензию на ОСАГО, а затем, если компания продолжит игнорировать требования регулятора, может ее и вовсе отозвать.
«Региональные страховщики не вошли в список компаний, к которым предъявлены претензии по предоставлению подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО», — сообщил УрБК руководитель инспекции страхового надзора по УрФО Владимир Островский, комментируя решение головного ведомства.
«Наша компания не использует подарки и скидки для привлечения клиентов, желающих заключить договор по ОСАГО. В Челябинске мы такие акции не проводим, поскольку в законе об ОСАГО этот момент не оговорен. Я считаю, что компании, допустившие подобные нарушения, должны быть наказаны. Конечно, не надо путать подарки и скидки с раздаточным материалом, который мы в качестве сувениров вручаем своим клиентам — ручки, календари, блокноты. Некоторые страховщики дарят на Новый год своим клиентам по бутылке шампанского. Я считаю, что это личное дело каждой компании», — заявил УрБК начальник отдела автострахования Челябинского филиала ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» Алексей Попов, комментируя предписание Росстрахнадзора в адрес ряда компаний прекратить предоставление скидок и подарков при оформлении полисов ОСАГО под угрозой приостановления лицензий.
«С другой стороны, Росстрахнадзор тоже переусердствовал. В стоимость страховки по ОСАГО входит процент эмиссии. Как страховая компания потратит эти деньги, это ее дело, и почему бы не сделать маленький подарок или скидку тем же пенсионерам? Тем более что демпинговать на ОСАГО не реально, поскольку оно и так не прибыльно», — считает А. Попов.
Это предписание касается компаний: «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия», Московская страховая компания (МСК), «Спасские ворота», МАКС, «Генстрахование», «Гранд» (Воронеж), СКПО и «Росгосстрах-Столица».
Как заявил глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, федеральный закон об ОСАГО запрещает предоставление любых скидок покупателям полисов, к ним же приравниваются и подарки. Согласно требованиям службы уже завтра компании должны будут свернуть свои скидочные и подарочные программы во всех офисах. По словам главы управления надзора и финансового контроля Росстрахнадзора Виталия Метелькова, если этого не произойдет, то служба в течение месяца приостановит у страховщика лицензию на ОСАГО, а затем, если компания продолжит игнорировать требования регулятора, может ее и вовсе отозвать.
«Региональные страховщики не вошли в список компаний, к которым предъявлены претензии по предоставлению подарков клиентам, покупающим полисы ОСАГО», — сообщил УрБК руководитель инспекции страхового надзора по УрФО Владимир Островский, комментируя решение головного ведомства.
«Наша компания не использует подарки и скидки для привлечения клиентов, желающих заключить договор по ОСАГО. В Челябинске мы такие акции не проводим, поскольку в законе об ОСАГО этот момент не оговорен. Я считаю, что компании, допустившие подобные нарушения, должны быть наказаны. Конечно, не надо путать подарки и скидки с раздаточным материалом, который мы в качестве сувениров вручаем своим клиентам — ручки, календари, блокноты. Некоторые страховщики дарят на Новый год своим клиентам по бутылке шампанского. Я считаю, что это личное дело каждой компании», — заявил УрБК начальник отдела автострахования Челябинского филиала ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» Алексей Попов, комментируя предписание Росстрахнадзора в адрес ряда компаний прекратить предоставление скидок и подарков при оформлении полисов ОСАГО под угрозой приостановления лицензий.
«С другой стороны, Росстрахнадзор тоже переусердствовал. В стоимость страховки по ОСАГО входит процент эмиссии. Как страховая компания потратит эти деньги, это ее дело, и почему бы не сделать маленький подарок или скидку тем же пенсионерам? Тем более что демпинговать на ОСАГО не реально, поскольку оно и так не прибыльно», — считает А. Попов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинский филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота: Наша компания не ...
- Федеральная служба страхового надзора выдала предписания девяти компаниям с ...
- Руководитель инспекции страхового надзора по УрФО Владимир Островский: Реги ...
- ООО «Страховая компания «СКМ-регион»: Некоторые страховые компании позволя ...
- Заместитель директора филиала ООО «РГС-УРАЛ» — «Управление по Челябинской о ...