«Вечерний Челябинск» и Евгения Десяткина информируют: «Казино гасят огни»
Сегодня неоновые вывески казино и игровых залов должны погаснуть. И никакой рекламы, особенно наружной. Скромное, не привлекающее внимание прохожих название над входом – это единственное, что отныне могут себе позволить заведения азартных игр. Иначе штраф, и немаленький – до 500 тыс. руб.
Рекламу азартных игр здорово потеснили и изменили до неузнаваемости.
– На радио и телевидении ролики теперь могут проходить только с 22 до 7 часов утра, по аналогии с рекламой пива, – рассказала консультант управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Людмила Галичина.
Нет места пропаганде игорных заведений в газетах и журналах, кроме специализированных и чисто рекламных, а также в помещениях вокзалов. А на «наружку» вообще наложено жестокое табу. Все яркие, привлекающее внимание вывески, световая реклама и даже подарочные авто, которые ставят у входа в казино, следует убрать. Причем немедленно.
Запрещающие поправки в законодательство о рекламе вступили в силу еще 27 января. Но приняты и опубликованы они были полгода назад. Шесть месяцев – достаточный срок, чтобы исправить нарушения. Но, как видно, челябинские предприниматели законов не читают – яркие огни казино и залов с «однорукими бандитами» до сих пор никуда не исчезли.
Представители антимонопольной службы дали непослушным бизнесменам последний шанс. Они не вышли на «охоту» 27 января, а собрали журналистов, чтобы еще раз предупредить; нарушение рекламного законодательства влетит в копеечку.
Штрафы очень «подросли». Раньше юридические лица расставались с суммой от 400 до 500 минимальных зарплат. Теперь придется выложить до 5000 МРОТ, или 500 тыс. руб. Каждый случай будет рассматриваться специалистами антимонопольной службы отдельно.
Содержание рекламы игорных заведений тоже строго регламентировано. В теле- и радиороликах и в печати нельзя использовать образы людей (и даже части тела), животных, одушевленных объектов.
Недопустимы призывы в рекламе к несовершеннолетним. И, что самое обидное, запрещено обещать людям выигрыш, даже если по условиям уникальной акции он достается абсолютно всем.
Рекламу азартных игр здорово потеснили и изменили до неузнаваемости.
– На радио и телевидении ролики теперь могут проходить только с 22 до 7 часов утра, по аналогии с рекламой пива, – рассказала консультант управления федеральной антимонопольной службы по Челябинской области Людмила Галичина.
Нет места пропаганде игорных заведений в газетах и журналах, кроме специализированных и чисто рекламных, а также в помещениях вокзалов. А на «наружку» вообще наложено жестокое табу. Все яркие, привлекающее внимание вывески, световая реклама и даже подарочные авто, которые ставят у входа в казино, следует убрать. Причем немедленно.
Запрещающие поправки в законодательство о рекламе вступили в силу еще 27 января. Но приняты и опубликованы они были полгода назад. Шесть месяцев – достаточный срок, чтобы исправить нарушения. Но, как видно, челябинские предприниматели законов не читают – яркие огни казино и залов с «однорукими бандитами» до сих пор никуда не исчезли.
Представители антимонопольной службы дали непослушным бизнесменам последний шанс. Они не вышли на «охоту» 27 января, а собрали журналистов, чтобы еще раз предупредить; нарушение рекламного законодательства влетит в копеечку.
Штрафы очень «подросли». Раньше юридические лица расставались с суммой от 400 до 500 минимальных зарплат. Теперь придется выложить до 5000 МРОТ, или 500 тыс. руб. Каждый случай будет рассматриваться специалистами антимонопольной службы отдельно.
Содержание рекламы игорных заведений тоже строго регламентировано. В теле- и радиороликах и в печати нельзя использовать образы людей (и даже части тела), животных, одушевленных объектов.
Недопустимы призывы в рекламе к несовершеннолетним. И, что самое обидное, запрещено обещать людям выигрыш, даже если по условиям уникальной акции он достается абсолютно всем.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Государственная Дума рассмотрит поправки в федеральный закон «О рекламе» ог ...
- Развлекательный комплекс «Abyss»: Ограничение рекламы игорных заведений не ...
- УФАС России по Челябинской области: С 27 января 2006 года вступил в силу Фе ...
- Принятие поправок в федеральный закон «О рекламе», ограничивающих рекламу а ...
- «Вечерний Челябинск» и Алина Ясенева сообщают: «Казино играет с законом»