«Вечерний Челябинск» и Дина Ильина сообщают: «Лайнер на «приколе»
Сразу три самолета застряли на поле Челябинского авиапредприятия. Официальная причина – техническая неисправность.
По слухам же, все дело в долгах авиакомпании «Карат». Эта авиакомпания регулярно выполняет рейсы из Баландино, но рассчитываться не спешит. И ЧАП решился на столь крайние меры. Один из лайнеров вчера чартером прибыл в наш город и должен был лететь в Ереван. Но его не пустили на взлетную полосу. Часть пассажиров за счет «Карата» разместили в местной гостинице. Остальные решили все же добраться до Еревана самостоятельно и отправились в Екатеринбург, чтобы оттуда вылететь в столицу Армении. Еще два самолета «Карата», но уже без пассажиров, также «застряли» на поле ЧАПа. В самом авиапредприятии не спешат комментировать ситуацию с долгами и арестом лайнеров. Говорят о выявленных технических неисправностях и уверяют, что, как только поломки будут устранены, самолеты отправятся в рейсы. Хотя официально информацию о долгах «Карата» не опровергают.
Головной офис авиакомпании «Карат» находится в Казани, выполняет внутренние рейсы и рейсы в города ближнего зарубежья. В конце января новым собственником «Карата» стал крупнейший чартерный перевозчик России – «ВИМ-Авиа», ему сейчас принадлежат 80% акций авиакомпании. Именно «ВИМ-Авиа» и надлежит урегулировать конфликтную ситуацию с ЧАПом. По слухам, «Карат» задолжал около 10 млн. руб.
По слухам же, все дело в долгах авиакомпании «Карат». Эта авиакомпания регулярно выполняет рейсы из Баландино, но рассчитываться не спешит. И ЧАП решился на столь крайние меры. Один из лайнеров вчера чартером прибыл в наш город и должен был лететь в Ереван. Но его не пустили на взлетную полосу. Часть пассажиров за счет «Карата» разместили в местной гостинице. Остальные решили все же добраться до Еревана самостоятельно и отправились в Екатеринбург, чтобы оттуда вылететь в столицу Армении. Еще два самолета «Карата», но уже без пассажиров, также «застряли» на поле ЧАПа. В самом авиапредприятии не спешат комментировать ситуацию с долгами и арестом лайнеров. Говорят о выявленных технических неисправностях и уверяют, что, как только поломки будут устранены, самолеты отправятся в рейсы. Хотя официально информацию о долгах «Карата» не опровергают.
Головной офис авиакомпании «Карат» находится в Казани, выполняет внутренние рейсы и рейсы в города ближнего зарубежья. В конце января новым собственником «Карата» стал крупнейший чартерный перевозчик России – «ВИМ-Авиа», ему сейчас принадлежат 80% акций авиакомпании. Именно «ВИМ-Авиа» и надлежит урегулировать конфликтную ситуацию с ЧАПом. По слухам, «Карат» задолжал около 10 млн. руб.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Челябинское авиапредприятие»: Финансовые отношения не являются причино ...
- Росавиация с 4 февраля приостановила действие сертификата эксплуатанта авиа ...
- С марта запускаются новые рейсы Новосибирск—Челябинск и Челябинск—Казань
- Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО «КД Авиа»
- В 2006 году авиакомпания «Сибирь» планирует открыть ряд прямых рейсов из Че ...