«Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Цены на проезд останутся прежними»
С 1 марта стоимость проезда в городском транспорте не повысится. К такому решению пришли члены комиссии городской думы по транспортному обслуживанию.
Перед депутатами встала нелегкая задача. С одной стороны, сохранение существующих цен на проезд может разорить транспортников и всю отрасль. С другой — повышение цен вызовет бурю недовольства у населения и никак не улучшит состояния городского транспорта.
Вопрос о повышении тарифов на проезд рассматривался больше часа. Первым перед депутатами выступил вице-мэр Владимир Алейников, который рассказал, что за последние три года стоимость проезда оставалась неизменной – 6 руб. При этом расходы на транспорт постоянно росли. В результате транспорт изнашивался, из-за неисправности участились случаи сходов машин с линии, рекордных размеров (30 с лишним процентов) достигла текучка кадров. Свое увольнение водители и кондуктора объясняют низкой зарплатой и тяжелыми условиями работы. Сейчас транспортникам не хватает порядка 70 водителей, из-за этого транспорт стоит. По словам директора МУП «Челябгортранс» Бориса Шуплецова, в прошлом году его предприятие потерпело убытки на 90 млн. руб. Если не будет повышения с 6 до 8 рублей, через полгода Шуплецов пообещал сократить маршрутные сети на 30%.
Однако депутаты отнеслись к жалобам транспортников с подозрением.
Заместитель председателя гордумы Владимир Смирнов сразу же напомнил собравшимся о социальных последствиях нововведения.
Кроме того, выяснилось, что повышение стоимости проезда не улучшит качества транспортных услуг, а позволит лишь сохранить существующее положение. Да и проблемы «Челябгортранса» эти дополнительные средства не решат — по прогнозам Шуплецова, убытки предприятия к концу года увеличатся до 100 млн.
— Конечно, нельзя, чтобы такое крупное предприятие, как «Челябгортранс», работало себе в убыток, но предлагаемая мера вызывает слишком много вопросов, — подытожил председатель городской Думы Сергей Комяков. Он предпочел не торопиться с решением и припомнил депутатам ситуацию с тарифами на услуги ЖКХ.
В итоге было принято решение направить рассмотрение вопроса в другие комиссии городской думы (прежде всего по социальной политике) и только после их заключения ставить точку, До этого времени транспортники должны детально обосновать свои расходы и доходы. Каким станет результат, будет известно не раньше чем через месяц.
Перед депутатами встала нелегкая задача. С одной стороны, сохранение существующих цен на проезд может разорить транспортников и всю отрасль. С другой — повышение цен вызовет бурю недовольства у населения и никак не улучшит состояния городского транспорта.
Вопрос о повышении тарифов на проезд рассматривался больше часа. Первым перед депутатами выступил вице-мэр Владимир Алейников, который рассказал, что за последние три года стоимость проезда оставалась неизменной – 6 руб. При этом расходы на транспорт постоянно росли. В результате транспорт изнашивался, из-за неисправности участились случаи сходов машин с линии, рекордных размеров (30 с лишним процентов) достигла текучка кадров. Свое увольнение водители и кондуктора объясняют низкой зарплатой и тяжелыми условиями работы. Сейчас транспортникам не хватает порядка 70 водителей, из-за этого транспорт стоит. По словам директора МУП «Челябгортранс» Бориса Шуплецова, в прошлом году его предприятие потерпело убытки на 90 млн. руб. Если не будет повышения с 6 до 8 рублей, через полгода Шуплецов пообещал сократить маршрутные сети на 30%.
Однако депутаты отнеслись к жалобам транспортников с подозрением.
Заместитель председателя гордумы Владимир Смирнов сразу же напомнил собравшимся о социальных последствиях нововведения.
Кроме того, выяснилось, что повышение стоимости проезда не улучшит качества транспортных услуг, а позволит лишь сохранить существующее положение. Да и проблемы «Челябгортранса» эти дополнительные средства не решат — по прогнозам Шуплецова, убытки предприятия к концу года увеличатся до 100 млн.
— Конечно, нельзя, чтобы такое крупное предприятие, как «Челябгортранс», работало себе в убыток, но предлагаемая мера вызывает слишком много вопросов, — подытожил председатель городской Думы Сергей Комяков. Он предпочел не торопиться с решением и припомнил депутатам ситуацию с тарифами на услуги ЖКХ.
В итоге было принято решение направить рассмотрение вопроса в другие комиссии городской думы (прежде всего по социальной политике) и только после их заключения ставить точку, До этого времени транспортники должны детально обосновать свои расходы и доходы. Каким станет результат, будет известно не раньше чем через месяц.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Челябинский рабочий» и Александр Королев информируют: «Впереди – 8–10 рубл ...
- В Челябинске стоимость проезда в городском пассажирском транспорте повыситс ...
- «Вечерний Челябинск» и Марина Кудряшова сообщают: «Транспорт станет дороже» ...
- С 1 июля стоимость проезда в челябинском общественном транспорте планируетс ...
- Непопулярная мера: В Челябинске подорожает проезд в общественном транспорте