«Челябинский рабочий» и Александр Королев информируют: «Впереди – 8–10 рублей за проезд»
Вчера Челябэнергосбыт снял все ограничения с муниципальных транспортников, не став вновь отключать контактные сети трамваев и троллейбусов. Транспортная блокада «северка» завершилась.
Основанием для этого послужило решение депутатов городской Думы, которые разрешили Челяб-гортрансу взять 40 млн. руб. в кредит под гарантии муниципального бюджета. С жестким условием: 12% годовых не более чем на 7 месяцев.
Именно эта сумма необходима, чтобы рассчитаться не только с долгами перед энергетиками (16,5 млн. руб.), но и перед поставщиками тепла и горюче-смазочных материалов. Однако пока непонятно, как будут отдавать эти деньги транспортники. 12 млн. руб. им должны бюджеты разных уровней за перевозку льготников. Причем 7 миллионов из этой суммы – «федералы», которые из-за разночтений закона о монетизации могут эти деньги и не вернуть.
Олег Слиньков, вице-мэр по экономическим вопросам, считает кредит лишь временной мерой, «оттяжкой». По его словам, проезд в ближайшее время может подорожать до 8–10 руб.
– Кредит призван ликвидировать «кассовый разрыв», – отметил вице-мэр по транспорту Владимир Алейников. – Но Челябгортранс это вряд ли спасет. Депутаты пока отложили решение о повышении платы за проезд, чтобы глубже ознакомиться с проблемой, но, думаю, уже на следующем заседании городской Думы это произойдет.
Напомним, это решение было отложено из-за того, что Челябгортранс не предоставил прогноз социально-экономического эффекта от повышения тарифов.
– Как только он появится, работа в депутатских комиссиях возобновится, – подчеркнул спикер городской Думы Сергей Комяков.
Следующее заседание Думы запланировано на 28 марта. И билет на городской транспорт за 10 рублей может стать с 1 апреля не шуткой.
Основанием для этого послужило решение депутатов городской Думы, которые разрешили Челяб-гортрансу взять 40 млн. руб. в кредит под гарантии муниципального бюджета. С жестким условием: 12% годовых не более чем на 7 месяцев.
Именно эта сумма необходима, чтобы рассчитаться не только с долгами перед энергетиками (16,5 млн. руб.), но и перед поставщиками тепла и горюче-смазочных материалов. Однако пока непонятно, как будут отдавать эти деньги транспортники. 12 млн. руб. им должны бюджеты разных уровней за перевозку льготников. Причем 7 миллионов из этой суммы – «федералы», которые из-за разночтений закона о монетизации могут эти деньги и не вернуть.
Олег Слиньков, вице-мэр по экономическим вопросам, считает кредит лишь временной мерой, «оттяжкой». По его словам, проезд в ближайшее время может подорожать до 8–10 руб.
– Кредит призван ликвидировать «кассовый разрыв», – отметил вице-мэр по транспорту Владимир Алейников. – Но Челябгортранс это вряд ли спасет. Депутаты пока отложили решение о повышении платы за проезд, чтобы глубже ознакомиться с проблемой, но, думаю, уже на следующем заседании городской Думы это произойдет.
Напомним, это решение было отложено из-за того, что Челябгортранс не предоставил прогноз социально-экономического эффекта от повышения тарифов.
– Как только он появится, работа в депутатских комиссиях возобновится, – подчеркнул спикер городской Думы Сергей Комяков.
Следующее заседание Думы запланировано на 28 марта. И билет на городской транспорт за 10 рублей может стать с 1 апреля не шуткой.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- МУП «Челябгортранс» намерено взять кредит в размере 40 млн. рублей для обес ...
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Цены на проезд ост ...
- «Челябинский рабочий» и Евгения Репникова пишут: «Мэрию заложат под дороги. ...
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева: «Движение ограничено. «Челябэне ...
- МУП «Челябгортранс»: Решение администрации Челябинска по ситуации вокруг во ...