«Вечерний Челябинск» и Марина Кудряшова сообщают: «Транспорт станет дороже»
Депутаты Челябинской городской думы поддержали просьбу транспортников. 3 апреля стоимость проезда в общественном транспорте областного центра составит 8 руб.
Принять такое непопулярное решение депутатам было не просто. Но аргументы, приведенные вице-мэром по дорожному строительству и благоустройству Владимиром Алейниковым, были весомыми и убедительными. Дело в том, что ситуация с городским транспортом за последние три года достигла критической отметки. Накопился целый комплекс проблем, которые без финансовых вливаний транспортники решить не смогут.
Например, за последнее время участилось количество «схода подвижного состава» с маршрутов из-за изношенности машин. Ежегодно на обновление автобусного, троллейбусного и трамвайного парка требуется почти 500 млн. руб., а средств на это катастрофически не хватает. Увольняются сотрудники, недовольные низкой заработной платой и нелегкими условиями труда. С каждым годом дорожают электроэнергия и горюче-смазочные материалы. Некоторые маршруты приходится снимать с рейсов. Более того, с 15 апреля транспортники должны возобновить «садовое сообщение», для которого требуется более ста машин. Однако сажать за руль этих автобусов просто некого.
Депутаты внимательно выслушали краткий перечень трудностей, с которыми приходится сталкиваться транспортникам, и приступили к обсуждению. Аргументы были и за, и против повышения цен. Ведь после этого цена проездного билета на один вид транспорта подорожает до 480 руб. После этого депутаты приступили к голосованию. Против повышения стоимости проезда проголосовали 11 народных избранников, остальные инициативу поддержали. Кстати, грядущее повышение цен не отразится на тех, у кого проезд до 3 апреля был льготным.
Принять такое непопулярное решение депутатам было не просто. Но аргументы, приведенные вице-мэром по дорожному строительству и благоустройству Владимиром Алейниковым, были весомыми и убедительными. Дело в том, что ситуация с городским транспортом за последние три года достигла критической отметки. Накопился целый комплекс проблем, которые без финансовых вливаний транспортники решить не смогут.
Например, за последнее время участилось количество «схода подвижного состава» с маршрутов из-за изношенности машин. Ежегодно на обновление автобусного, троллейбусного и трамвайного парка требуется почти 500 млн. руб., а средств на это катастрофически не хватает. Увольняются сотрудники, недовольные низкой заработной платой и нелегкими условиями труда. С каждым годом дорожают электроэнергия и горюче-смазочные материалы. Некоторые маршруты приходится снимать с рейсов. Более того, с 15 апреля транспортники должны возобновить «садовое сообщение», для которого требуется более ста машин. Однако сажать за руль этих автобусов просто некого.
Депутаты внимательно выслушали краткий перечень трудностей, с которыми приходится сталкиваться транспортникам, и приступили к обсуждению. Аргументы были и за, и против повышения цен. Ведь после этого цена проездного билета на один вид транспорта подорожает до 480 руб. После этого депутаты приступили к голосованию. Против повышения стоимости проезда проголосовали 11 народных избранников, остальные инициативу поддержали. Кстати, грядущее повышение цен не отразится на тех, у кого проезд до 3 апреля был льготным.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- С 1 апреля в Челябинске повышается стоимость проезда в общественном транспо ...
- С 1 апреля в Челябинске повышается стоимость проезда в общественном транспо ...
- С 3 апреля стоимость проезда в городском пассажирском транспорте Челябинска ...
- «Вечерний Челябинск» и Светлана Григорьева информируют: «Цены на проезд ост ...
- Депутаты Челябинской городской Думы установили для школьников и студентов с ...