Генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Ежегодное количество отечественных участников наших выставок выросло почти до 2 тысяч, а число зарубежных экспонентов приближается к 100
«Начиная с 1993 г., в котором приступил к работе выставочный центр «ЮжУралЭкспо», количественный состав экспонентов каждой выставки увеличился примерно в 3-4 раза. На сегодняшний день даже самая узкоспециализированная выставка набирает около 100 участников. А в таких проектах, как «Уральская строительная неделя» и «Уральская промышленно-экономическая неделя», принимают участие порядка 300 компаний. Таким образом, начиная с 1993 г., ежегодное количество отечественных участников увеличилось почти до 2 тыс., число зарубежных экспонентов приближается к 100», — сообщила в интервью УрБК генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина.
«Стоит также отметить и изменение состава экспонентов. Начиная с самой первой выставки, проведенной в новом выставочном комплексе, участием в выставочных мероприятиях заинтересовались те компании и предприятия, которые вообще никогда не рассматривали возможность участия в выставках в Челябинске. Сегодня также ведутся переговоры со странами ближнего зарубежья по вопросам организации на базе Регионального выставочного центра национальных выставок», — отметила Г. Зимина.
«Если раньше мы работали преимущественно с крупными производственными компаниями и фирмами, то сегодня, наряду с ними, активное участие в выставках принимают дилеры, представители крупных зарубежных и российских компаний, предприниматели, которые активно используют выставки как эффективный PR-метод», — добавила Г. Зимина.
«Стоит также отметить и изменение состава экспонентов. Начиная с самой первой выставки, проведенной в новом выставочном комплексе, участием в выставочных мероприятиях заинтересовались те компании и предприятия, которые вообще никогда не рассматривали возможность участия в выставках в Челябинске. Сегодня также ведутся переговоры со странами ближнего зарубежья по вопросам организации на базе Регионального выставочного центра национальных выставок», — отметила Г. Зимина.
«Если раньше мы работали преимущественно с крупными производственными компаниями и фирмами, то сегодня, наряду с ними, активное участие в выставках принимают дилеры, представители крупных зарубежных и российских компаний, предприниматели, которые активно используют выставки как эффективный PR-метод», — добавила Г. Зимина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Директор регионального выставочного центра «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Ура ...
- Галина Зимина: Наш главный принцип — движение навстречу клиенту: от концепц ...
- В 2006 году ЗАО «ЮжУралЭкспо» организует более 40 выставочных мероприятий
- Генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Уральская промышленно ...
- Генеральный директор ЗАО «ЮжУралЭкспо» Галина Зимина: Для Челябинска выстав ...