Управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков: Принципиально сделать брэнд успешным может только один фактор — желание брэнд-инвестора сделать торговую марку брэндом

«Брэнд — это не то, что я думаю о... Это то, что другие люди — моя целевая аудитория — об этом думают. Прагматики-циники говорят о том, что нужно просто забить большими гвоздями в сознание масс нужную информацию. Не зря же «брэнд» в переводе с английского означает «тавро», «клеймо». Это своего рода оттиск, отпечаток в сознании людей», — заявил в интервью УрБК брэндмейкер, управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков.

«Одна из технологий брэндинга — Стратегическое сценарное планирование. Как феномен, связная, завершенная технологическая цепь, она была разработана всего полгода назад. Есть образы, которые все хорошо знают, например, такие, как «Белое солнце пустыни». Можно просто взять этот образ и наложить его на определенный брэнд, или же можно использовать сюжеты, сценарные планы данного фильма. Таким образом, можно разворачивать свой собственный брэнд, и он будет безупречен, так как «Белое солнце пустыни» уже само по себе является рекламным роликом», — рассказал С. Быков.

По словам С. Быкова, есть другой вариант — создание брэнда с нуля. «Для этого берется архетип, например, брэнд правителя. Выбирается его характер — «заботливый», например. Отсюда начинает создаваться образ этого правителя, легенды, которыми он будет сопровождаться», — пояснил С. Быков.

«Принципиально сделать брэнд успешным может только один фактор — желание брэнд-инвестора сделать торговую марку брэндом. Кстати, этот же фактор определяет в случае неудачи и громкий провал, что тоже неплохо для успеха брэнда в дальнейшем. Все остальное построено на психологических разработках, и далее присутствуют факторы уже второстепенные», — отметил С. Быков. Полностью интервью с С. Быковым читайте на нашем сайте www.su.urbc.ru.

Напомним, что вчера в рамках II Международного фестиваля Viva Glam de luxe состоялась творческая мастерская С. Быкова «Стратегическое сценарное планирование. Развитие метафункции. От сильной идеи к сценарному плану».

Другие материалы по теме: