Дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир: У России огромный потенциал в плане продвижения элитных брэндов
«Если на Западе существует множество занимающихся дизайном и продажей одежды компаний, то наша страна в этом плане пока представляет собой практически непаханую целину. Между тем, у России огромный потенциал в плане продвижения элитных брэндов, поскольку постоянно увеличивается прослойка людей, которые могут себе позволить покупать одежду и другие товары очень высокого класса, появляются журналы, телевизионные программы, культивирующие это стремление», — заявила УрБК дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир, комментируя ситуацию на рынке элитных брэндов.
«За рубежом это понимают и даже приглашают специально российских дизайнеров для того, чтобы выйти на наш рынок. Тем не менее, западным специалистам бывает трудно понять запросы наших соотечественников, а это дает преимущество российским брэндам: их создают люди, выросшие и работающие в этой стране, и они видят тенденции рынка гораздо лучше», — отметила Э. Темир.
«Брэнд «Charisma» настроен на то, чтобы удовлетворить потребности российских покупателей. В данный момент нам нередко приходиться выставляться, например, в Милане, чтобы привлечь региональных дилеров, а вместе с ними и покупателей. Дело в том, что многие из наших потенциальных клиентов имеют возможность ездить за рубеж и обновлять там свой гардероб. И чтобы наши изделия были востребованы, нужно убедить покупателей в классе брэнда, а для этого необходимо мировое признание», — добавила Э. Темир.
Напомним, что 26 апреля в Челябинске в рамках фестиваля II Международного фестиваля Viva Glam de luxe прошла творческая мастерская Э. Темир «Тенденции мира роскоши от Звезды».
«За рубежом это понимают и даже приглашают специально российских дизайнеров для того, чтобы выйти на наш рынок. Тем не менее, западным специалистам бывает трудно понять запросы наших соотечественников, а это дает преимущество российским брэндам: их создают люди, выросшие и работающие в этой стране, и они видят тенденции рынка гораздо лучше», — отметила Э. Темир.
«Брэнд «Charisma» настроен на то, чтобы удовлетворить потребности российских покупателей. В данный момент нам нередко приходиться выставляться, например, в Милане, чтобы привлечь региональных дилеров, а вместе с ними и покупателей. Дело в том, что многие из наших потенциальных клиентов имеют возможность ездить за рубеж и обновлять там свой гардероб. И чтобы наши изделия были востребованы, нужно убедить покупателей в классе брэнда, а для этого необходимо мировое признание», — добавила Э. Темир.
Напомним, что 26 апреля в Челябинске в рамках фестиваля II Международного фестиваля Viva Glam de luxe прошла творческая мастерская Э. Темир «Тенденции мира роскоши от Звезды».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- II Международный фестиваль Viva Glam de luxe открылся в Челябинске «Русским ...
- В Челябинске завершился II Международный фестиваль Viva Glam de luxe
- Управляющий партнер консалтинговой компании «МД-групп» Сергей Быков: Сегодн ...
- Управление культуры администрации Челябинска: Фестиваль Viva Glam de luxe ...
- 29 апреля в Челябинске состоится закрытие II Международного фестиваля Viva ...