Дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир: У России огромный потенциал в плане продвижения элитных брэндов

«Если на Западе существует множество занимающихся дизайном и продажей одежды компаний, то наша страна в этом плане пока представляет собой практически непаханую целину. Между тем, у России огромный потенциал в плане продвижения элитных брэндов, поскольку постоянно увеличивается прослойка людей, которые могут себе позволить покупать одежду и другие товары очень высокого класса, появляются журналы, телевизионные программы, культивирующие это стремление», — заявила УрБК дизайнер брэнда «Charisma» Эльвира Темир, комментируя ситуацию на рынке элитных брэндов.

«За рубежом это понимают и даже приглашают специально российских дизайнеров для того, чтобы выйти на наш рынок. Тем не менее, западным специалистам бывает трудно понять запросы наших соотечественников, а это дает преимущество российским брэндам: их создают люди, выросшие и работающие в этой стране, и они видят тенденции рынка гораздо лучше», — отметила Э. Темир.

«Брэнд «Charisma» настроен на то, чтобы удовлетворить потребности российских покупателей. В данный момент нам нередко приходиться выставляться, например, в Милане, чтобы привлечь региональных дилеров, а вместе с ними и покупателей. Дело в том, что многие из наших потенциальных клиентов имеют возможность ездить за рубеж и обновлять там свой гардероб. И чтобы наши изделия были востребованы, нужно убедить покупателей в классе брэнда, а для этого необходимо мировое признание», — добавила Э. Темир.

Напомним, что 26 апреля в Челябинске в рамках фестиваля II Международного фестиваля Viva Glam de luxe прошла творческая мастерская Э. Темир «Тенденции мира роскоши от Звезды».

Другие материалы по теме: