Предприятие по производству минеральной воды ЗАО «Ильменит»: Уход с российского рынка «Боржоми» не отразится на объемах производства и реализации продукции нашим предприятием
«Уход с российского рынка грузинской минеральной воды «Боржоми» не отразится на объемах производства и реализации продукциинашего предприятия», — сообщил УрБК директор производства предприятия ЗАО «Ильменит» (г. Миасс) Владислав Бучин.
«У минеральной воды «Ильменит» есть свой покупатель, а у «Боржоми» свой. Мы находимся в разных ценовых сегментах: если 1,5-литровая емкость воды «Ильменит» стоит 15 руб., то бутылка «Боржоми» (0,5 л) — около 30 руб. Поэтому мы вряд ли сможем увеличить свою долю на рынке за счет ухода такого игрока, хотя, конечно, нам хотелось бы, чтобы потребитель «Боржоми» переориентировался на нашу продукцию», — отметил В. Бучин.
«От запрета на ввоз «Боржоми», прежде всего, выиграют такие брэнды, как «Нарзан» и «Ессентуки». Они главные претенденты на перераспределение доли рынка, которую занимал «Боржоми», — считает В. Бучин.
Напомним, ввоз «Боржоми» в Россию был запрещен с 7 мая, когда главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко приостановил действие санитарно-эпидемиологических заключений «Боржоми». Роспотребнадзор объяснил запрет тем, что в составе воды «Боржоми» было обнаружено «несоответствие в различных комбинациях установленным требованиям по органолептическим показателям, ионному составу, требованиям безопасности (перманганатная окисляемость, содержание фтора)». Также в ряде случаев отсутствовали сопроводительные документы, подтверждающие качество воды.
По предварительным оценкам агентства «Бизнес Аналитика», на рынке питьевой и минеральной воды в I квартале 2006 г. «Боржоми» в 10 крупнейших городах занимала третье место с долей в 13%. На долю лидера — брэнда BonAqua (Coca-Cola) — приходилось 14,6%, второе место занимала Aqua Minerale (PepsiCo) — 14,4%. Об этом сообщает газета «Бизнес».
«У минеральной воды «Ильменит» есть свой покупатель, а у «Боржоми» свой. Мы находимся в разных ценовых сегментах: если 1,5-литровая емкость воды «Ильменит» стоит 15 руб., то бутылка «Боржоми» (0,5 л) — около 30 руб. Поэтому мы вряд ли сможем увеличить свою долю на рынке за счет ухода такого игрока, хотя, конечно, нам хотелось бы, чтобы потребитель «Боржоми» переориентировался на нашу продукцию», — отметил В. Бучин.
«От запрета на ввоз «Боржоми», прежде всего, выиграют такие брэнды, как «Нарзан» и «Ессентуки». Они главные претенденты на перераспределение доли рынка, которую занимал «Боржоми», — считает В. Бучин.
Напомним, ввоз «Боржоми» в Россию был запрещен с 7 мая, когда главный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко приостановил действие санитарно-эпидемиологических заключений «Боржоми». Роспотребнадзор объяснил запрет тем, что в составе воды «Боржоми» было обнаружено «несоответствие в различных комбинациях установленным требованиям по органолептическим показателям, ионному составу, требованиям безопасности (перманганатная окисляемость, содержание фтора)». Также в ряде случаев отсутствовали сопроводительные документы, подтверждающие качество воды.
По предварительным оценкам агентства «Бизнес Аналитика», на рынке питьевой и минеральной воды в I квартале 2006 г. «Боржоми» в 10 крупнейших городах занимала третье место с долей в 13%. На долю лидера — брэнда BonAqua (Coca-Cola) — приходилось 14,6%, второе место занимала Aqua Minerale (PepsiCo) — 14,4%. Об этом сообщает газета «Бизнес».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Челябинское представительство ООО «Увинская жемчужина»: Запрет на продажу « ...
- ООО ПК «Ниагара»: Запрет на ввоз в Россию минеральной воды «Боржоми» никак ...
- Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко запретил в ...
- Грузинская минеральная вода «Боржоми» возвращается на российский рынок
- Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко: В России обнаружены крупные контр ...