В Законодательном Собрании Челябинской области готовится обращение в Правительство РФ по поводу увеличения финансирования из федерального бюджета реконструкции автодороги М-5 «Урал»
Комитет Законодательного Собрания по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному хозяйству подготовит обращение областного парламента в Правительство РФ по поводу увеличения финансирования из федерального бюджета реконструкции автодороги М-5 «Урал» (Москва-Уфа-Челябинск). Об этом сообщили УрБК в пресс-службе ЗСО.
Трасса была построена в 1965-1970 гг. по нормативам 3-й категории и на сегодняшний день 273 км (или 84% от общей протяженности) не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчетную в 5-7 раз. Трасса давно исчерпала свою пропускную способность и нуждается в реконструкции.
В 1997-2002 гг. из федерального бюджета на реконструкцию дороги было направлено почти 160 млн. руб. В 2003-2004 гг. финансирование реконструкции не осуществлялось. В 2005 г. на реконструкцию дороги первоначально планировалось выделить 30 млн. руб. Однако в марте 2005 г. было направлено обращение к Президенту РФ о ежегодном выделении из федерального бюджета не менее 1 млрд. руб. на реконструкцию трассы. После этого из федерального бюджета на реконструкцию было выделено дополнительно 100 млн. руб.
Капитальные вложения 2006 г. на реконструкцию автодороги составляют 40 млн. руб., что снова не обеспечивает необходимого уровня финансирования.
Трасса была построена в 1965-1970 гг. по нормативам 3-й категории и на сегодняшний день 273 км (или 84% от общей протяженности) не соответствуют нормативным требованиям по прочности. Интенсивность движения на трассе превышает расчетную в 5-7 раз. Трасса давно исчерпала свою пропускную способность и нуждается в реконструкции.
В 1997-2002 гг. из федерального бюджета на реконструкцию дороги было направлено почти 160 млн. руб. В 2003-2004 гг. финансирование реконструкции не осуществлялось. В 2005 г. на реконструкцию дороги первоначально планировалось выделить 30 млн. руб. Однако в марте 2005 г. было направлено обращение к Президенту РФ о ежегодном выделении из федерального бюджета не менее 1 млрд. руб. на реконструкцию трассы. После этого из федерального бюджета на реконструкцию было выделено дополнительно 100 млн. руб.
Капитальные вложения 2006 г. на реконструкцию автодороги составляют 40 млн. руб., что снова не обеспечивает необходимого уровня финансирования.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В областном Законодательном Собрании подготовлено обращение к Правительству ...
- Депутаты ЗСО намерены обратиться за дополнительным финансированием на ремон ...
- Строительство кольцевой автодороги вокруг Челябинска планируется завершить ...
- В 2005 году на финансирование сельских образовательных учреждений Челябинск ...
- На строительство автомобильной дороги Обход Челябинска из областного бюджет ...