Начальник отдела банковских карт ОАО «КредитУралБанк» Алексей Паршин: Возможно те банки, которые ориентированы на привилегированную и эстетичную клиентуру, заинтересуются картами Visa Mini

«В принципе пластиковая карта — это маркетинговый инструмент. Во многих городах рынок карточный достаточно насыщен, и там уже есть необходимость в использовании каких-то новых конкурентных преимуществ, увеличивать клиентскую базу новыми способами. В таких городах появляются новые «свежие» продукты, на которые мобильные клиенты, продвинутая часть населения может отреагировать. Подобные предложения уже есть, в частности, у MasterCard», — высказал мнение начальник отдела банковских карт ОАО «КредитУралБанк» Алексей Паршин, комментируя новый проект VISA по выпуску мини-карт.

«Это можно рассматривать как маркетинговый ход, нежели коммерческий. В столице уже многие клиенты выбирают карточки и обращают внимание на дизайн, цвет и другое, поэтому многие столичные банки стали практиковать карточки с индивидуальным дизайном», — добавляет А. Паршин. «Данные карты рассчитаны для активных пользователей, которые уже владеют другими картами, возможно, часто выезжают за границу. Для этой категории клиентов маленький размер может выглядеть более привлекательным, но не больше. И это не значит, что тем самым возрастает количество и качество услуг», — отметил А. Паршин.

«Я не знаю, насколько новая карта может быть востребована в регионах, потому что она будет дороже даже по изготовлению. Кроме того, в регионах люди еще приучены к банкоматам. Возможно те банки, которые ориентированы на привилегированную и эстетичную клиентуру, заинтересуются подобным сервисом», — предположил специалист по банковским картам.

Другие материалы по теме: