ИФК «Метрополь»: Компании «Балтика» будет экономически сложно увеличить свою долю на рынке Свердловской области на 10%

«Компании «Балтика» будет экономически сложно увеличить свою долю на рынке Свердловской области на 10%», — заявил УрБК аналитик ИФК «Метрополь» Михаил Красноперов, комментируя планы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по увеличению на уральском рынке объема продаж , озвученные президентом компании Антоном Артемьевым на пресс-конференции в Челябинске.

«Для этого нужно будет отвоевывать долю рынка у конкурентов — крупных игроков, что потребует немалых затрат на маркетинг, продвижение продукции, логистику, также необходимо продумывать и выстраивать систему скидок и т.п. Потребуется очень пристальное внимание к этому региону и увеличение объема финансирования со стороны компании», — отмечает аналитик.

«Cнижение объемов продаж пива «Патра» не облегчит задачу «Балтики» по продвижению своей продукции и наращиванию своей доли на рынке до 35%. Со стороны компании Heineken наверняка уже предприняты соответствующие действия, чтобы не допустить дальнейшего снижения продаж и вернуть утраченные позиции», — подчеркнул аналитик.

Другие материалы по теме: