Инвестиционная компания «Финам»: Заявления президента ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антона Артемьева об увеличении доли рынка на Урале кажутся чрезмерно оптимистичными
«Заявления президента ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антона Артемьева об увеличении доли рынка на Урале кажутся чрезмерно оптимистичными», — сообщил УрБК аналитик инвестиционной компании «Финам» Константин Петоян.
«У Heineken есть такой важный ресурс, как местное производство, которое позволяет поставлять продукцию с минимальными затратами, удерживая лидирующие позиции на местном рынке. Кроме того, стоит учитывать фактор достаточно высокой лояльности потребителя к продукции «Патры». В этом плане значительного усиления позиций «Балтики» ожидать не стоит — рост цен на продукцию компании снизил ее конкурентоспособность, продажи поддерживаются, в основном, за счет активной рекламной кампании. Вряд ли доля компании на свердловском рынке в ближайшее время превысит 30%. При этом снижение рыночной доли в этом регионе кажется нам более вероятным сценарием», — заявил К. Петоян.
«В настоящий момент на Heineken, по нашим оценкам, приходится около 35% уральского рынка пива. Несмотря на снижение производства на «Патре», доля рынка компании существенно не сокращается, так как поставки осуществляются с других заводов, в частности, находящихся в Поволжье», — отметил К. Петоян.
«У Heineken есть такой важный ресурс, как местное производство, которое позволяет поставлять продукцию с минимальными затратами, удерживая лидирующие позиции на местном рынке. Кроме того, стоит учитывать фактор достаточно высокой лояльности потребителя к продукции «Патры». В этом плане значительного усиления позиций «Балтики» ожидать не стоит — рост цен на продукцию компании снизил ее конкурентоспособность, продажи поддерживаются, в основном, за счет активной рекламной кампании. Вряд ли доля компании на свердловском рынке в ближайшее время превысит 30%. При этом снижение рыночной доли в этом регионе кажется нам более вероятным сценарием», — заявил К. Петоян.
«В настоящий момент на Heineken, по нашим оценкам, приходится около 35% уральского рынка пива. Несмотря на снижение производства на «Патре», доля рынка компании существенно не сокращается, так как поставки осуществляются с других заводов, в частности, находящихся в Поволжье», — отметил К. Петоян.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Пивная компания «Эдельвейс»: Планы «Балтики» по увеличению доли рынка в Све ...
- ИФК «Метрополь»: Компании «Балтика» будет экономически сложно увеличить сво ...
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке
- ОАО ««Пивоваренная компания «Балтика» теряет долю на российском рынке
- Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев: В I полугоди ...