Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев: В I полугодии текущего года наша доля на российском рынке пива несколько сократилась
УрБК, Челябинск, 14.08.2006. «В I полугодии текущего года наша доля на российском рынке пива несколько сократилась. Отчасти это связано с тем, что мы производили серьезную перестройку системы дистрибуции и продаж, связанную с объединением нашей компании. В такой ситуации некоторое падение динамики роста вполне объяснимо», — сообщил УрБК президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев.
«Мы потеряли в сегменте продаж самого дешевого пива в пластиковой упаковке на 2,5 л. В этом сегменте наши конкуренты сумели нас превзойти, поскольку мы сознательно не форсировали развитие в этом направлении», — заявил А. Артемьев.
Напомним, что в январе-июне 2006 г. доля ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на пивном рынке России уменьшилась до 35,6% с 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мы потеряли в сегменте продаж самого дешевого пива в пластиковой упаковке на 2,5 л. В этом сегменте наши конкуренты сумели нас превзойти, поскольку мы сознательно не форсировали развитие в этом направлении», — заявил А. Артемьев.
Напомним, что в январе-июне 2006 г. доля ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на пивном рынке России уменьшилась до 35,6% с 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- За I квартал 2010 года продажи пива компании «Балтика» упали на 19%
- Челябинские ритейлеры отмечают снижение спроса на продукцию холдинга «BBH» ...
- Челябинские ритейлеры отмечают тенденцию к сокращению продаж и снижение спр ...
- В I квартале 2010 года прибыль от продаж ОАО «Пивоваренная компания «Балтик ...
- Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев: Инвестиционн ...