Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев: В I полугодии текущего года наша доля на российском рынке пива несколько сократилась

УрБК, Челябинск, 14.08.2006. «В I полугодии текущего года наша доля на российском рынке пива несколько сократилась. Отчасти это связано с тем, что мы производили серьезную перестройку системы дистрибуции и продаж, связанную с объединением нашей компании. В такой ситуации некоторое падение динамики роста вполне объяснимо», — сообщил УрБК президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Антон Артемьев.

«Мы потеряли в сегменте продаж самого дешевого пива в пластиковой упаковке на 2,5 л. В этом сегменте наши конкуренты сумели нас превзойти, поскольку мы сознательно не форсировали развитие в этом направлении», — заявил А. Артемьев.

Напомним, что в январе-июне 2006 г. доля ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на пивном рынке России уменьшилась до 35,6% с 36,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Другие материалы по теме: